Александр здравствуйте. Скажу Вам прямо, мне надоело отписываться о незаконном обращении сотрудников банка с клиентами (вы сами посмотрите сколько людей пишут то же самое, что ваши сотрудники превышают свои полномочия и выходят за рамки УК РФ). Банк произвел проверку по поводу моей притензии от 27.07.2015 за номером 215098 в которой я указал что сотрудник угрожал рассправой мне и моим близким, притензия моя признана обоснованой и банк даже не соизволил позвонить и извиниться, а сделали это только тогда когда я сам позвонил узнать результат. Простите но устное Извините, банк приносит свои извинения мне как то …… Ваш сотрудник Угрожал, а вы устно извините? Шок.!! Еще раз повторюсь, данное сообщение с угрозами в мой адрес было направлено на сайт провительства Москвы, так же мной подано заявление в полицию с указанием всех статей УК РФ которые нарушили ваши сотрудники, так же были предоставлены и прикреплены все доказательства к данному заявлению! Сегодня к сожалению у меня не получилось доехать до Ткацкой 36 что бы отдать копии переданых документов, отвезу их 15.08.2015. Пусть теперь вашим банком занимаются соответствующие органы власти, так же готовится иск в Дорогомиловский суд гор Москвы на действия вашего банка. Даже если человек к примеру миллион будет должен банку, и исполняет обязательства не в полном обьеме, но исполняет, банк может действовать только на ЗАКОННЫХ обстоятельствах.! Так же я неоднократно просил предоставить мне реструктуризацию на что был получен ответ что надо заплатить от 10 до 20 т. р. И это при том что я пояснял что у меня возникли финансовые проблемы. На протяжении почти 2 х лет я исправно выплачивал кредиты, неоднократно полностью погашал карты, а щас не могу даже воспользоваться реструктуризацией.? Мда(((Да и к тому же получаю в свой адрес такое.
Добрый день, VANHELLO!
Позвольте, от лица Банка повторно принести извинения за доставленные неудобства!
Мы готовы проводить тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Соглашусь, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых возникают сложности выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться звонки с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Для проведения Банком служебной проверки прошу Вас уточнить ранее запрошенную информацию.
Заранее благодарю за оказанное содействие.
Отдельно отмечу, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью