20.08.2015 я написала отзыв «Блокированная сумма при внесении денег через банкомат».
21.08.2015 я получила ответ Вахоркина Александра, за что ему большое спасибо, но суть вопроса, к сожалению, осталась без ответа.
Александр, Вы пишите, : Отмечу, что при внесении средств на Счет в банкомате Банка, зачисление на Счет происходит:
— при внесении до 19:00 по московскому времени — текущим днем;
— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.
На карточный счет сумма, внесенная Вами 18.08.2015, была зачислена 19.08.2015.
При внесении средств на Карту через приемный банкомат Банка с помощью Карты и ПИН-кода, средства доступны для просмотра и осуществления операций в день внесения.
Просьба пояснить, если я вношу денежные средства после 19—00, они появятся в доступном остатке на следующий день в какой период? Согласно Вашему ответу они могу быть разблокированы в 23—59 следующего дня? В 12 часов дня 19..08.2015 денежные средства на моем счете отражались как заблокированные. У РС разве нет определенного регламента, в какой период идет зачисление? Или банк оперирует временным периодом только СУТКИ???
Не спорю, что внесенную сумму денег я видела, но она была указана как заблокированная. Таким образом, если бы я сделала перевод, то образовался бы технический овердрафт. Я правильно поняла? Тогда я задаю Вам первоначальный вопрос — я должна была бы заплатить %%. Кто в таком случае мне это бы возместил.
Жду ответов на мои вопросы. Заранее спасибо![/B]
Добрый день, tak2105!
Позвольте отметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета операционный день, представляет собой операционно-учетный цикл за соответствующую календарную дату, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются в бухгалтерском учете по балансовым и вне балансовым счетам с составлением ежедневного баланса. Операционный день включает в себя операционное время, в течение которого совершаются банковские операции, а также период документооборота и обработки учетной информации, обеспечивающий оформление и отражение в бухгалтерском учете операций, совершенных в течение операционного времени, календарной датой соответствующего операционного дня, и составление ежедневного баланса.
В данном случае Банком учитываются только суммы фактически отраженные по счету в течение дня (с 0:00 до 24:00).
Обращаю Ваше внимание, в соответствии с условиями использования карт операции по карте проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется по карте, на втором этапе — отражается Банком по счету, к которому выпущена карта. Отражение операции по счету происходит по факту получения подтверждающих документов.
Таким образом, овердрафт может образоваться по счету в том случае, если расчетные документы по расходной операции поступят в Банк раньше документов по приходной операции.
При этом хочу обратить Ваше внимание, что Банка всегда идет навстречу Клиентам и индивидуально рассматривает вопрос о корректировке начисленных процентов.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью