здравствуйте хочу узнать когда в вашем банке будет порядок. это касается ваших сотрудников которые не умеют разговаривать по телефону.(звонят родственникам, знакомым, друзьям рассказывают о долгах угрожают) с тел 892951961.. 8903244… Антон Владимирович, Максим Максимович, Федор …и так далее.
ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ЖАЛОБА ОТПРАВЛЕНА ЭЛЕКТРОННЫМ ПИСЬМОМ В В ЦЕНТРОБАНК И РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Добрый день, @14!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Обратите внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк готов провести проверку по части причастности и правомерности действий сотрудников.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, понадобятся данные по звонкам. Поэтому прошу Вас уточнить:
— полные номера телефонов, на которые/с которых осуществляются звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников (все);
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— содержание звонков;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 8443530».
Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
9 декабря , 2024 года заблокировали счет без посясненений причин , много раз звонили никак ни в какую не хотят выве... Читать полностью
Дайте мне полный развернутый ответ на основании чего вы меня туда включили?у меня были утеряны карты после чего я и... Читать полностью
Заблокировали карту.на накопительном счёте лежит приличная сумма денег.как можно их вернуть Читать полностью
Почему мой отзыв об Ozon банке не зачтëн? Читать полностью
По телефону 900 мне говорят, что мой запрос на закрытие вклада уже закрыт с 10.07, хотя в отделении банка он ещё от... Читать полностью