Список вопросов
Ответ дан

Банк "Русский Стандарт" предъявил по телефону претензию о задолженности по просроченному...

01.10.2015 17:36
5

Банк «Русский Стандарт» предъявил по телефону претензию о задолженности по просроченному кредиту, при звонке в банк и просьбе указать пункт нарушенного договора ответил следующее: Банк изменил в начале июля 2015 года санкцию (в одностороннем порядке) по просрочке по оплате кредита!
Теперь звонит каждый день и пытается навязать долг!
Мало того, с каждым звонком сумма увеличивается в два раза, что просто немыслимо даже для задрипанного ростовщика!
В договоре-заявке указана конкретная сумма оплаты санкции при первой просрочке 300 рублей РФ, Клиент, как добросовестный человек оплатил в очередной платеж сумму просроченного кредита, сумму текущего и штраф в размере 340 рублей но, через неделю стали поступать звонки с требованием оплатить еще 360 рублей в связи с односторонним поднятием санкций банком! (НЕМЫСЛИМОЕ САМОУПРАВСТВО И НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!). Звонок в банк: в банке объяснили, что якобы они такое право имеют и клиентов «ознакомили» с данным фактом на сайте
банка. Очень смешно. На предложение банку прислать письменные претензии
отказывают. Постоянно, при каждом звонке увеличивают сумму и на данный момент (прошло три месяца) долг составляет уже 3600, остался
последний платеж, клиент его оплатит. Да, сразу поясню, просрочка действительно была один
раз и внесена полностью при очередном платеже вместе с штрафом указанным
в договоре 300 руб. и на всякий случай сверх того еще 40 руб.
После моего звонка в отдел по работе с задолженностью и моими пояснениями данным сотрудникам о нарушении законности никаких компетентных ответов не получил, просто полную неадекватность сотрудников!

Добрый день, d2d221.ya.ru!

Комментарии по интересующему вопросу предоставлены ранее, в рамках обращения.

Обратите внимание, что информация частного характера по договору Клиента не может быть предоставлена 3-му лицу.

Для получения более детальной информации по кредиту Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк забрал деньги для погашения задолженности и не перевел эти деньги для оплаты этой задолженности.
Т-Банк

Я подчеркивала в чате и подчеркну это здесь. У меня абсолютно нет вопросов к блокировке денег и кредитной блокировк... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с закрытием счёта и выводом средств
Ozon Банк

Ограничили все действия по карте и заблокировали средства, сумма существенная. Обратился в чат поддержки, ответили... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Не могу получить деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью

Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью