Добрый день, Дамир.
03. 11. 2015 в БИНБАНК было направлено обращение, касаемое моей кредитной карты. Зарегистрировано под номером S36675, однако ответ я так и не получил. Ситуация абсолютно не сложная и требует анализа специалиста не более 5 минут, после которого необходимо сообщить «да, это ошибка и мы проведем корректировку» или «нет, это не ошибка, действия Банка правомерны». Прошло две недели — тишина, прошу посодействовать и ускорить решение данного вопроса. Благодарю.
Алексей, добрый день!
Ответ на Ваше обращение был отправлен повторно.
Также для того, чтобы уточнить финансовую информацию по Вашей карте и статус рассмотрения заявления в режиме онлайн, вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75
С уважением,
Эксперт

Добрый день! В 2014 году я получила кредитную карту в доп.офисе № 8600/03 Байкальского банка Сбербанка Р... Читать полностью
Взял в банке кредитку в 2010 г, не пользовался, пин код запечатан в конверте, счетом не пользовался. В банке сообщи... Читать полностью
здравствуйте Дамир!Хочу получить конкретный ответ на мой вопрос… 26 ноября 2015 г. я обратилась в... Читать полностью
Обращаюсь не в первый раз, надеюсь вопрос попадет как раз по адресу. Мое последнее обращение в Бинбанк 103439 рассм... Читать полностью
Добрый день. У моего мужа кредитная карта Уральского банка(убрир). Мы платим стабильно пор Смс от банка. Карта конч... Читать полностью
Прошу перевести проценты с депозитного вклада СТАНДАРТ открытого 26-11-15 согласно параметров которого можно переве... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала кредитную карту у LendCredit, оплатила доставку срочную, после этого... Читать полностью
Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная...
Добрый день.Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная регистрация, и я официально т... Читать полностью
Как узнать телефон чтобы погасить долг по карте если она потеряна? Читать полностью
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Планирую взять кредитную карту в банке. Кредит одобрен, должны привезт... Читать полностью
Подскажите смогу ли я снять деньги в банках (банкоматах) Украины с карточки Маэстро...
Добрый день!Подскажите смогу ли я снять деньги в банках (банкоматах) Украины с карточки Маэстро Сбербанка России (Р... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня случилась пренеприятная история. В 2012 году по зарплатной программе Сбербанка мне вы... Читать полностью
Мой сын находится в командировке в г. Пыть Ях. Там нет банкоматов Альфа-Банка. Можно...
Доброго дня!Мой сын находится в командировке в г. Пыть Ях. Там нет банкоматов Альфа-Банка. Можно ли ему п... Читать полностью
Мне прислали уведомление об изменение процентных ставок было 17 стало 22 почему подняли ставку я что не вовремя пла... Читать полностью
Дамир, я не смог дозвониться по контактным телефонам, поэтому вынужден обратиться к...
Здравствуйте.Дамир, я не смог дозвониться по контактным телефонам, поэтому вынужден обратиться к Вам.Суть моего воп... Читать полностью
Имеется кредитная карта Голд, открытая ко вкладу с мизерным КЛ.
Активно...
Добрый день, Дамир!Имеется кредитная карта Голд, открытая ко вкладу с мизерным КЛ.Активно пользуюсь картой уже 5ый... Читать полностью
Добрый день, у меня возникла просрочка по кредитной карте в Бинбанкекредитные карты (ранее Приват банк). Начисленны... Читать полностью
Хочу понять где смотреть правильный курс доллара в "БИНБАНК" ???
На сайте...
Добрый день.Хочу понять где смотреть правильный курс доллара в «БИНБАНК»???На сайте банка на 15—3... Читать полностью
Идет один спам смск-ки с этого Банка,под названием HomeCredin и просят позвонить по телефону +74957858222.(Сроду не... Читать полностью
Здравствуйте! Мой сын, по не понятной мне причине оформил транспортную карту г. Москвы Банка Русский Стандарт.... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью