Здравствуйте!
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка и очень довольна. Замечательное обслуживание, приветливые и компетентные менеджеры, продуманная линейка продуктов и просто потрясающе удобный интернет-банкинг (самый лучший из всех, которыми я пользовалась)
Одним из важнейших для меня удобств также являлась близость вашего отделения к моему дому. Я пользовалась отделением на Бородинской улице. Сейчас его закрыли. Судя по табличке «сдается в аренду», видимо, навсегда.
Это очень и очень печально. И еще печальнее тот факт, что у вас вообще больше нет офисов в центре. И банкоматов тоже нет. Ничего нет ((
Получается мне придется отказываться от работы с вами и этот факт наполняет меня отчаянием. Я не хочу! Мне с вами удобно, я хотела бы и дальше оставаться вашим клиентом! Но к сожалению, ради каждой операции ездить в Купчино или на Просвещения я не могу.
Скажите пожалуйста, планируется ли открытие хоть чего-нибудь, хоть банкоматика какого в центральном/адмиралтейском районе? Если да я готова подождать и не отказываться пока от сотрудничества.
В любом случае — спасибо за ваш банк, за то время, которое я уже провела, с комфортом и удовольствием пользуясь вашими продуктами.
Добрый день, lalala777!
Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что Вы довольны услугами и продуктами нашего Банка. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве нашей работы.
Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своими эмоциями.
Банке проводится оптимизация сети Отделений, с этим связано закрытие ряда офисов в Вашем городе. Отделение Банка, по адресу ул. Бородинская, 12/31, лит. А, пом. 4Н с 21.12.2015 закрыто на реконструкцию. К сожалению, сроков открытия нет.
С актуализированной информацией о работающих Отделениях Банка/банкоматах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка — http://www.rsb.ru/about/branch/sankt_peterburg/ .
Все же надеемся, что сокращение числа близлежащих к Вам Отделений и банкоматов Банке не повлияет на Ваш интерес к продуктам, услугам Банка и Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на карту пРидли деньги от МФО которые я не просила, мфо называлось Волга займ, потом оно оказалос... Читать полностью
Отзыв не отправляется . Повторный отзыв в поиске банка . Отсутствие банка МТС Читать полностью
В приложение нет банка МТС деньги при выборе вопроса Читать полностью
Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью
Добрый день! Банк не видит продление страховки на недвижимость. Страховая Согаз. Через личный кабинет загрузить не... Читать полностью
Почему на странице акции не указаны дополнительные условия о начислении кешбека? И нет ссылки на эти условия, чтобы... Читать полностью
Добрый день. Почему после закрытия карты на почту приходят различные уведомления и рассылки? А так же реклама пуш у... Читать полностью
Добрый день! Почему до сих пор нет ответа на вопрос по блокировке моей карты? Все документы были представлены Читать полностью