Добрый день! Я приобрел авиабилеты авиакомпании Трансаэро, К сожалению, после 15 декабря все рейсы были отменены. За отмененные рейсы авиакомпания обещала выплатить полную стоимость, чего не случилось. Несмотря на многочисленную переписку с авиакомпанией начиная с 1 октября 2015 года, деньги так и не были возвращены. Согласно международным правилам МПС я имею право подать на чарджбэк, так как мне не была оказана услуга и авиакомпанией официально было заявлено, что рейсы не будут выполняться после 15 декабря.
Мною было написано заявление на чарджбэк в отделении банка «Русский стандарт» в городе Красноярске по адресу Робеспьера, 32. Заявление и все документы, подтвержающие переписку с авиакомпанией были приняты сотрудниками 19 ноября 2015 года. После этого я звонил 19 декабря в службу поддержки банка, мне сказали что нужно перезвонить 25 декабря, так как заявление еще рассматривается. Я перезвонил сегодня и мне сказали, что мой случай очень сложный, поэтому банку необходимо еще время на рассмотрение. По правилам МПС рассмотреть мое заявление должны в течение 30 дней. Скажите, пожалуйста, когда мое заявление будет рассмотрено.
Я знаю о том, что несколько человек, оказавшихся в такой же ситуации как и я, у кого пропали деньги за билеты Трансаэро получили чарджбэк в «Русском стандарте». Почему мне было сказано, что мой случай сложный?
Я являюсь добросовестным клиентом банка уже долгое время и мне не хотелось бы сейчас терять веру в банк. Я был уверен, что банк рассмотрит мое заявление в положенные сроки и решит положительно, так как я предоставил все необходимые документы.
Буду признателен за ответ.
С уважением,
Дмитряков Владимир Федорович
Добрый день, Dmitryakov_Vladimir!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным сроком рассмотрения Вашего заявления.
Однако отмечу, что длительный срок обработки подобных обращений обусловлен необходимостью получения информации от всех участников расчетов по интересующей Вас операции.
По ситуации, с которой Вы обратились, Банком было принято положительное решение. В ближайшие несколько дней денежные средства будут зачислены на счет.
Получить консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью