Здравствуйте. Подскажите пожалуйста — есть ли информация по рассмотрению моего заявления?? Еще я хочу понимать, каким образом проводится проверка? Если, например, вы просите пояснения сотрудника относительно данной ситуации, то, вероятно, ей не выгодно признавать, что она меня ввела в заблуждение, благодаря чему я потеряла деньги. Со стороны ее руководителей Переваловой А. А. и Короткова А. В. я тоже не заметила никакого желания мне помогать и решать данную ситуацию. Перевалова А. А. твердила, что все новенькие и я должна это понять, а Коротков А. В. просто отказался общаться? Каким образом я могу быть уверена, что расследование будет корректно осуществлено, чтобы подтвердить вину вашего сотрудника и вернуть мне утерянные по ее вине денежные средства?
С уважением, Наталья
Здравствуйте. Прошу помочь мне разобраться в ситуации и компенсировать потерянные по вине сотрудника банка «Русский стандарт» денежные средства.
Я давно являюсь клиентом вашего банка и регулярно размещаю депозиты. Очередной депозит закончился 12.01.2016 , т. к. он открывался в Интернет -банке (точнее — пролонгировался), основная сумма и накопленные за полгода проценты (около 59 000 руб.) вернулись на карту «Банк в кармане».
Для снятия денег со счета я подъехала 14.01.2016 в отделение банка «Русский стандарт» в г. Перми по ул. Мира 84, где обратилась к менеджеру банка Куруц Е. Ю. с вопросом — как мне с этой карты «Пакет в кармане» снять деньги основной суммы и процентов окончившегося депозита без комиссии. Далее я уточнила вопрос: какая сумма может сниматься в день с одной карты без комиссии. Карту и паспорт предъявила менеджеру.
Куруц Е. Ю. зашла в систему, проверила
Далее мы вместе с ней подошли к банкомату и стали снимать сумму с карты. Она смотрела чеки и повторяла мне, что комиссии точно нет.
Когда я сняла практически 800 тыс. рублей под руководством Куруц Е. Ю., я обнаружила, что сумма остатка и снятой суммы не совпадает с общей суммой, которая изначально была на карте. Разница составила 3%. Я снова переспросила — что это комиссия за снятие, и почему мне неоднократно на мои уточнения дали некорректную информацию. На что менеджер, наверное, в 7й раз сказала, что по этой карте нет комиссии за снятие. Я попросила позвать руководителя доп. офиса, чтобы прояснить, куда делись мои 25000 руб.
После долгих выяснений руководитель доп. офиса Перевалова А. А. сказала, что «мы все работаем тут недавно»,что я «должна войти в ситуацию, и понять, что все новенькие и еще не все знают». Руководитель доп. офиса Перевалова А. А. подтвердила, менеджер сообщила мне неверную, некорректную информацию, и что комиссия действительно была.
Далее — в качестве решения проблемы мне предложили написать заявление на возврат этой уплаченной в результате некомпетентности менеджера «Русского стандарта» Куруц Е. Ю. Заявление я написала (14.01.2016, регистрационный номер № 5904-ОКП/434, ID номер клиента 35178054), прошу наказать виновных и вернуть мне мои деньги.
Я попросила Перевалову А. А. связаться с ее руководителем Коротковым А. В., чтобы обсудить с ним пути возврата мне утраченных по вине вашего менеджера средств. Она созвонилась с ним по телефону, со мной он общеться отказался, и также посоветовал написать заявление на возврат.
Депозит лежал в банке полгода, в качестве процентов накопилось 59 тыс. руб., из которых 25 тыс. списалось из — за того, что несмотря на мои многократные уточнения и просьбу перепроверить, ваш менеджер 10 раз меня заверил, что сумма комиссии списываться не будет.
У меня есть ипотека и 2 детей, которых мне надо кормить. Я не могу позволить себе терять деньги по вине некомпетентных сотрудников банка.
Надеюсь на положительное решение моего вопроса и возврат утраченных средств, как ваш постоянный клиент.
постоянный адрес
zxcx1 (Пермь) 15.01.2016 11:42
Добрый день, zxcx1!
Обратите внимание, что порядок предоставления и объем (содержание) инструментов, которые Банк использует для проведения служебных проверок, не является общедоступной информацией и не подлежит обсуждению в рамках настоящего коммуникативного канала.
В настоящее время рассмотрение Вашего заявления № 5904-ОКП/434 от 14.01.2016 находится на финальной стадии.
О результатах рассмотрения я дополнительно сообщу Вам в рамках данного портала.
Уверен, что по результатам проведенной Банком работы Вы сможете пересмотреть свое отношение к Банку.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью