Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 20 января я приехал в офис Новогиреево, чтобы получить перевыпущенную пластиковую...

22.01.2016 11:00
4

Добрый день.

20 января я приехал в офис Новогиреево, чтобы получить перевыпущенную пластиковую карту. Во время оформления документов сотрудница офиса предложила написать заявление на увеличение кредитного лимита по карте. Заявление я написал, сотрудница что-то вводила в компьютер в течение 5 минут, после чего попросила меня сообщить код, пришедший мне на номер мобильного телефона, сказав, что это необходимо для подтверждения заявления.
В тот же день мне позвонили из банка с вопросом, для каких целей я буду использовать карту Трэвэл, на которую подал заявку. Я очень удивился и ответил, что никаких заявок на пластиковые карты не оставлял.
На следующий день я позвонил в службу технической поддержки банка, где мне сказали, что никаких заявлений от моего имени на повышение лимита карты не поступало.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Почему моё заявление на повышение лимита не попало на рассмотрение?
2. Почему сотрудница банка без моего ведома отправила заявку на выпуск какой-то карты?
Кстати на первой же странице отзывов нашел вот этот: http://www.banki.ru/services/response…e/8599129/ отделение то же самое, и проблема очень похожа.
3. Если заявление на повышение лимита всё же есть в системе, когда можно будет узнать о решении?

Уважаемый eaved!

Сожалею о возникшем недопонимании и приношу Вам извинения от лица Банка.

Заявление на изменение Кредитного лимита по Вашей карте зафиксировано в Банке, и в части его обработки со стороны Банка будет проведена соответствующая проверка.

О результатах такой проверки информацию Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Ваше обращение зафиксировано под номером 258854.

Также в рамках данной претензии будет проведена проверка действий сотрудника по оформлению заявки на карту RSB Travel, и проверка оказанной Вам консультации по телефону.

В части решения по Вашему заявлению об увеличении Кредитного лимита Карты информация мною будет дополнительно уточнена, о результатах я или мой Коллега уведомим Вас в личном сообщении на данном сайте.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники работают халатно
Яндекс Банк

почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью

Сделка по недвижимости без ипотеки,СБР Домклик
Сбербанк

Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Возврат денег от Мега маркета
Сбербанк

Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью

Автодозвон как способ втюхать кредит
Совкомбанк

Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции
Альфа-Банк

Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Получение сведений по алиментам
Сбербанк

Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Ozon Банк

16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью

комиссия с ошибочного перевода
Сбербанк

Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью

Списание денежных средств без согласия.
Сбербанк

Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не можем закрыть счёт в ВТБ в установленные сроки
ВТБ

Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью