Претензия об организации работы кредитно-кассового офиса «Санкт-Петербург — Купчино», по адресу Ярослава Гашека, 5.
Очень неудобные часы работы офиса для клиентов бака — 10:00—19:00 . Т. е. клиент вынужден, если операцию не возможно выполнить через банк он-лайн брать выходной.
В отделении огромные очереди. Посетив банк 3 раза в течении недели в разные дни и время, каждый раз я тратила в очереди от часа до двух. В зале работают 2 менеджера — консультанта и один кассир операционист менеджер. Очередь общая для всех. Те клиенты, которые стоят в кассу, вынуждены стоять две очереди. Сначала общую, потом очередь к кассиру операционисту. Под конец рабочего дня случаются недоразумения. Менеджеры- консультанты успевают обслужить клиентов ко времени закрытия отделения (даже тех которые пришли за 20 мин). А кассир операционист менеджер нет. Что очень обидно после полуторачасового ожидания в очереди.
Такой бардак в обслуживании клиентов возникает в результате уже давно неработающей системы электронно очередии,
Руководитель отделения Белова Ю
Жалобной книги нет.
Есть брошюры с просьбой оценить работу банка. Оцениваю на 2 (из 5). Банк не для клиентов.
Добрый день, Lena K!
Мне очень жаль, что обслуживание в нашем отделении вызывало у Вас негативные эмоции.
Позвольте Вас заверить, что уровень предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов, в том числе и в отделениях.
Отмечу, что Ваш отзыв не останется без должного внимания. Я, со своей стороны, передала его в профильное подразделение Банка для анализа и рассмотрения. Все моменты, указанные в обращении обязательно будут приняты во внимание.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью