Добрый день. Являюсь давним лояльным клиентом банка по карте банк в кармане голд, однако сейчас происходят очень-очень странные вещи.
В начале года увидел информацию об отмене традиционного кэшбека и появлении вместо него бонусной системы −1% и 5% за определенные категории.
В первой декаде января совершил звонок в банк (не со своего телефона) сотрудник колл центра (а это СПЕЦИАЛЬНАЯ линия для держателей карт банк в кармане голд) объяснил мне:
«Я участвую в новой акции (и 1 и 5%) по умолчанию, с начала нововведений. Бонусы копятся — и 1 и 5%, вне зависимости от регистрации в программе. Чтобы иметь возможность использовать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте — поставить галочку.»
Переспросив все несколько раз и убедившись что понял все правильно, я зарегистрировался на сайте.
23.01 мне пришла информационная смс: Поздравляем! Теперь у Вас новая бесплатная программа лояльности RS Cashback! За любые покупки по карте *моя карта* Вам всегда возвращается 1%, а до 31 января 2016—5% в Супермаркетах (при регистрации)
Русскими словами написано — теперь у меня новая программа. Меня смутила пометка — «при регистрации». Решив уточнить все ещё раз, я позвонил — со своего номера на СПЕЦИАЛЬНУЮ линию поддержки клиентов БК голд (около 19—19.30 вечера, 23.01.16) сотрудник рассказал мне, что в акции 1% я участвую, в акции 5% — нет. Для участия необходимо оставить заявку по телефону (можно в текущий момент — ему) попросив его совершить регистрацию, и три или четыре раза специально переспросив — что все получилось. Получив его подтверждение, я немного успокоился, но решил оставить заявку на возмещение 5% кэшбека по совершенными ранее в январе — с начала месяца — операциям. Это не такая большая сумма, и безусловно банк может действовать так как считает нужным, в соответствии со своими правилами, но мне кажется адекватным и справедливым нести ответственность за слова своих сотрудников, которым доверено общение с клиентами.
В ответ на данную претензию я получил сухую отписку, но пока надеюсь, что тому виной очередная некомпетентность ответственного сотрудника.
1.02.16 я решил узнать состояние бонусного счета, но не смог найти соответствующий раздел в интернет банке. Тут хочется обратить внимание на сырость проработки удобства использования данной новой услуги — в мобильном банке она отсутствует, в интернет- трудно отыскиваема.
Итак, в 17.30 я позвонил в службу поддержки, где мне рассказали что бонусы 5% у меня так и не подключены. В третий раз я подключил эти бонусы (уже не уверен в этом) и оставил вторую претензию.
Хочу сказать следующее:
1. расширенная категория возврата — супермаркеты — явилась основным и принципиальным критерием для выбора платёжным инструментом карты БК голд при покупках в супермаркетах.
2. Вызывает озабоченность тотальная некомпетентность сотрудников спец линии поддержки, когда нельзя быть уверенным в том, что они говорят и обещают. Как в таком случае можно пользоваться продуктом? — для меня никак.
3. Звонки в службу поддержки о которых идёт речь — легко найти и проверить.
4. Не нахожу удовольствия в таком контрпродуктивном и удивительно затянувшемся общении с Банком, к сожалению рассматриваю вариант прекратить дальнейшее общение. Решение видимо буду принимать после Вашего ответа.
5. Нахожу справедливым и прошу пересчитать и возместить 5% кэшбек в январе в категории супермаркеты, в соответствии с озвученными условиями на спецлинии Вашим сотрудником (с 1 по 31 января)
6. Прошу начислить компенсацию по данной ситуации, на усмотрение Банка.
Добрый день, de-vladi!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком имел место данный инцидент.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Уверяю Вас, что по результатам расследования № 260778 будут приняты меры по недопущению в будущем подобных ситуаций.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, Банк обязательно примет необходимые меры.
Со своей стороны, я сделаю все возможное для скорейшего урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас позднее.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
Здравствуйте!Подтвердить личность можно не только с помощью селфи или видеозвонка, однако Тбанк именно нарушает сво... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
Добрый день.Прошу Вас уточнить, в течении какого времени будет прозведено перечисление денежных средств? Чтобы полу... Читать полностью
уже оставляла обращение, но и на него с 15.09. нет ниакого ответа!!Неоднократно в чате поддержки Альфа-Банка запраш... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью