Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!Хотелось бы узнать на каком основании мне отказали в обслуживании в отделении Банка по...

10.02.2016 21:49
4
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый день!Хотелось бы узнать на каком основании мне отказали в обслуживании в отделении Банка по адресу:СПб,пр Косыгина 24?Расскажу все как было. 10.02.2016 в 20:40 я приехала в ОБ(отделение банка)для пополнения своей дебетовой карты,увидев,что карта у меня отсутствует(потеряла),я обратилась к сотрудникам банка,при том что рабочий день у них ещё 20 минут!мне изначально были не рады,оглядели как будто я грязная с бутылкой зашла,ну да ладно…зашла говорю,мне бы новую карту БВК,менеджер который меня пригласил к себе за стол,попросил паспорт,потом моментом мне приходит смс,на оформление продукта,ну думаю,ладно пусть вторую оформит,раз планы и тд…минуту мучился, не получилось,я ему говорю,просто перепревяжите мне карту,тем более вы её в руках держите,дело 5 секунд,он мне ответил,что невозможно и чтобы я приходила завтра и оформила ТК!поясню,я в своё время закрывала и бвк и тк и мне по сути для работы со своими счетами и для осуществления переводов нужна одна карта,которой я и считала до недавнего времени зарплатную(бывший сотрудник),а теперь бвк. Я на данный момент как минимум являюсь вкладчиком Вашего банка и не понимаю по какому праву мне отказали в обслуживании(эту информацию мне предоставила сотрудник колл-центра).И каким образом я могу забрать деньги из вашего банка?хотелось бы здесь получить все ответы на вопросы мои,так как я тоже работаю до поздна и работаю с клиентами,и никогда ни я,ни мои коллеги не будут обслуживать так не профессионально, банальная выдачи карты!!!сотрудник новенький возможно,но остальные одна другой краше,никто встать не мог с места,разговаривая со мной через стол.я потратила время и желание работать с вашим банком далее пропало….благодаря таким сотрудникам!если моя оценка ранее была 5,то спросить меня сегодня я ставлю 1,за отношение,за не профессионализм сотрудников.повторюсь,после своего длинного текста,хотелось бы узнать основание отказа мне в обслуживании?каким образом мне забрать денежные средства лежащие на счетах

Добрый день, Alesik_Pretty!

Мне очень жаль, что обслуживание в нашем отделении вызывало у Вас негативные эмоции. Позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию!

 

Я уточню подробности по Вашему обращению и предоставлю комментарии позднее.

 

По вопросу снятия денежных средств поясню, что со всех Ваших продуктов осуществить данную операцию возможно при обращении в отделение Банка, которое оснащено кассой, с паспортом гражданина РФ.

Во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей, рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве).

Заказ осуществляется:

До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);

После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).

 

Если Вы хотите получить средств с Вклада «Русский Стандарт — Максимальный доход On-line», его необходимо досрочно востребовать. При этом при востребовании Вклада проценты будут перечислены по ставке 0,1% годовых.

При оформлении заявления на досрочное востребования до 16:00 по московскому времени досрочное востребование проводится текущим числом, после 16:00 — следующим. Осуществить востребование Вы можете, как обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ, так и с помощью системы Интернет-банк.

Сумма Вклада и начисленных процентов перечисляется на счет соответствующей Карты и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения досрочного востребования вклада.

 

Дополнительно на основании Вашего обращения будет проведена проверка по части корректности действий сотрудников отделения. Номер Вашего обращения 263178. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Для проведения проверки по части корректности оказанной консультации по телефону прошу уточнить номер, с которого и на который Вы осуществляли звонок, его временные рамки и ФИО сотрудника.

 

Также рекомендую Вам заблокировать утерянную Карту. Заблокировать Карту возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), через приложение Мобильный банк, а также обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и счета
Сбербанк

Здравствуйте, до сих пор в обработке? Читать полностью

26.09.2025 ОСАГО
Заблокировали по 115 ФЗ
Сбербанк

Мария по обязательству тоже ответили отказ, это опять повторно отправил Читать полностью

Разблокируйте мой логин банки.ру

Да Читать полностью

Как снять арест ФССП
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Вопрос связан с арестом.Фссп наложили арест на счёт в банке. В процессе ареста банк дополнительно нал... Читать полностью

26.09.2025 Другое
Пренебрежительное отношение к клиентам
ВТБ

Удивлению моему нет предела. 09 сентября сего года ВТБ убрал мне кредитный лимит по карте (не предупредив, внезапно... Читать полностью

Как получить деньги, отправленные себе по СБП на свой же, но неверный номер?
Ozon Банк

Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью

Установка банкомата для клиентов
ВТБ

Добрый день. Подскажите, возможна ли установка банкомата в торговую точку? Если да, то какие условия? Адрес: город... Читать полностью

Проблема перевода мне по СБП со сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне не могут перевести со Сбера на Альфа Банк или в любой другой банк по СБП. Пишет высокий риск моше... Читать полностью

26.09.2025 Другое
некомпетентный сотрудник и комиссия при переводе по образовательному кредиту
Сбербанк

 добрый вечер. столкнулась с серьезной и неприятной для меня проблемой в сбербанке. у меня есть образовательный кре... Читать полностью

В банке мягко скажем не оч. умные люди и мягко скажем недружественная техподдержка
Яндекс Банк

Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью