Список вопросов
Ответ дан

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card. 11.12.2014 внеси...

15.02.2016 15:27
5

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси полностью денежные средства в кассу соответствии с расчетом сотрудника Банка по платежному поручению № 2035 от 11.12.2014 на счет 408178101009884499686.(платежное поручение № 2035 от 11.12.2014 прилагаю.)
16.12.2014 Я повторно обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для получения справки о погашении задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». Мне была выдана справка о том, что я ОхапкинИ.А. не имею задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт».(Справку от 16.12.2014 прилагаю.)

30.03.2015 я снова обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «БанкРусский Стандарт» для оформления документов для закрытия счета и карты. Но мне сообщили, что у меня имеется задолженность в размере 1200 рублей, т. к. был технический сбой в «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт»11.12.2014 и произошла ошибка в расчетах!
Тем не менее Банк классифицировал тех. сбой Банка — как задолженность клиента — это как?

30.03.2015 я написал Заявление с просьбой разобраться и отправить достоверную информацию в НБКИ.
03.06.2015 — Отправлна Претензия в по почте с пакетом подтверждающих документов об отсутствии задолженности перед Банком Русский Стандарт.
В августе 2015 Банком Русский Стандарт Принято решение» Необходимо инициировать мероприятия по возврату Клиенту начисленных процентов. неустоек и платы за годовое обслуживание», закрыть счет.
19.01.2016 — В отделении Банк Русский Стандарт пишу заявление на закрытие счета. предъявляю все решения Банка, …. и получаю отказ и требование — погасить задолженность при наличии у меня СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!
03.02.2016 — Написано заявление на ПОВТОРНОЕ Разбирательство….!!!!

Вопрос:
1. До каких пор будет тянуться издевательство на клиентом?
2. Когда Банк Русский Стандарт подаст достоверную информацию в НБКИ об отсутствии задолженности в соответствии с выданной мне СПРАВКОЙ от 16.12.2014 ??? До 15.02.2016 Банк этого не сделал.

Добрый день, ev2711!

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации!

Комментарии по интересующему вопросу предоставлены в рамках обращения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Для Дарьи Соколовой - Служба Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт»-сами себе противоречат. (Понимаю, что вас при приеме на работу строго консультируют сверху... Заставляют изматывать заемщиков, засыпать и запутывать текстом ответов, води
Русский Стандарт

Для Дарьи Соколовой — Служба Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт»-сами себе противореч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет скидки за оформление КАСКО по ссылке от друга
Т-Банк

Здравствуйте! Получил от друга ссылку для оформлени полиса КАСКО. При переходе написано, имя друга, что он рекоменд... Читать полностью

03.08.2025 Каско
Ozon Ultra - не предлагают для подключения - депозит свыше 3млн.р
Ozon Банк

Чурсаев Сергей Дмитриевич 13.06.199040817810800010924641С июня месяца начал тестить Оzon банк,положил 800к для пров... Читать полностью

Прикрепить документ к отзыву

Здравствуйте, написала на вашем сайте отзыв, но почему то кнопка прикрепить документ не активна Читать полностью

Карта халва рассчитать платеж
Совкомбанк

Если берешь кредитную карту халву с лимитом 30000рублей на4 года какой будет ежемесячный платеж и сколько всего буд... Читать полностью

ВТБ переодически лишает меня пользования моими деньгами, под прелогом моей безопасности
ВТБ

Я нахожусь за городом, собираюсь перевести себе же 1600 рублей по СПБ в другой банк и...... меня блокируют, под про... Читать полностью

здравствуйте вопрос значит такой ,Тинькофф заблокировал мне карту с денежными средствами ,я участник СВО,как быть в этой ситуации
Т-Банк

как вернуть деньги Читать полностью

подключение дополнительных услуг
Сбербанк

25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью

03.08.2025 Другое
Нужна помощь по карте
Альфа-Банк

Как разблокировать карту ? Читать полностью

Обращение о разъяснении причин ограничений
Сбербанк

почему написано ответ дан?? Читать полностью

03.08.2025 Другое
Менеджер обманул пенсионерку! Навязала лишние карты, в том числе платный стикер!
ВТБ

Моя бабушка столкнулась с очень неприятной ситуацией в банке ВТБ В Самаре. 📆 30 июля моя бабушка пришла получать ка... Читать полностью