Здравствуйте, Дарья и Александр!
Банку уже, как я писала сегодня, всерьез стоит задуматься в отношении того, чтобы информировать своих клиентов удобным для них способом. Не только в отделении банка, не только на сайте, а по адресу электронной почты, смс-сообщениями на номер телефона, зарегистрированный в банке, как основной. Задуматься стоит, так как уже много отзывов на эту тему и очень много, кому это не нравится, и мне, в том числе. Мне, например, не пришла смс о том, что на процент ниже будет процентная ставка по БВК Голд. Я случайно зашла на сайт и случайно нажала не на вклады, а на карты и увидела, что ставка по моей дебетовой карте упала. Сёйчас уже много банков, повторяю, которые и начисляют проценты на остаток средств и как и ваш банк, Кэшбэк начисляют, даже побольше, чем ваш банк, 3 процента на одну из категорий, которую выберет клиент. У Тинькова вообще золотой кешбэк по акции. Поэтому, стоит информировать клиентов банка и по почте электронной и смс-оповещениями, так как банков сейчас много, выбор есть и если вы будете дальше так информировать клиентов, как сейчас, многие уйдут обслуживаться в другой банк.
Стоит все это пересмотреть, не каждый раз хочется заходить на сайт банка.
Пока не будет надлежащего информирования об изменениях, я время от времени здесь вот буду это писать, потому что меня лично тоже не устраивает такое информирование, как сейчас. Вы ответите: «Банк вправе….» А клиент тоже вправе, в случае такого информирования перейти обслуживаться в другой банк. Это банк больше устоит? Не думаю.
Добрый день, Helenspb78!
Благодарю Вас за обращение.
Ранее после Вашего обращения информация по данной теме была направлена в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Можно ли в отзыве о банке написать меньше 300 символов,и как прицепить скриншот(скрепки нет)? Читать полностью
В приложении озон не могу расплатиться озон картой. Деньги на карте есть. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Я опять о наболевшем- от Вас стоит плашка: вопрос решён! Как он решён? Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью