В который раз обращаюсь к Вам с возмущением по качеству обслуживания сотрудников банка «Ренессанс-Кредит»!
Хочу рассказать, как сегодня, 21.08.2009 я получал обычную справку о погашенном мной кредите в Дополнительном офисе «Павелецкий», с 17:20 до 18:50!
Началось с того, что сотрудник офиса Межуткова Л. П. четко, по-совковому, сообщила мне, чтобы я сидел и жддал полчаса в «порядке живой очереди», которая, кстати, состояла и 2—3х человек, не более.
Я засек время и честно просидел 40 (!) минут, после чего вновь подошел к стойке ресепшн. Коллега
Вы что, в конец обнаглели???
Убедительно прошу связаться со мной (по указанному мной номеру) вменяемого сотрудника банка и объяснить:
1) по какой причине мне пришлось просидеть в доп. офисе в течение 1.5 часов!
2) по какой причине я обязан заплатить банку комиссию за снятие денег, которых я не обязан был вообще давать и зачислил их лишь только потому, что некомпетентные сотрудники банка не могут внятно мне сообщить нужные цифры! И каким образом банк может вернуть не причитающуюся ему сумму без потерь для меня!
Смотря на то, что творится в доп. офисе «Павелецкий», на тот «высокий» уровень обслуживания клиентов, толпящихся и не получающих ответы на свои вопросы, складывается стойкое ощущение, что девиз банка Ренессанс Кредит» — «Главное количество, а не качество!»
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
В дату Вашего обращения, 21.08.2009, в работе программного обеспечения офиса нашего Банка «Павелецкий» наблюдались технические сбои. В связи с этим было увеличено время обслуживания каждого клиента а, следовательно, и время Вашего ожидания в офисе. Эта информация и была Вам предоставлена сотрудником офиса.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство.
Относительно комиссии за выдачу наличных со счета в кассе. Согласно п. 1.2 Тарифов комиссионного вознаграждения КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) по операциям с физическими лицами комиссия за выдачу наличных денежных средств с текущего счета клиента составляет 3% от суммы, но не менее 100 рублей.
С данными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/support/tarif/.
К сожалению, Вы не дождались возможности забрать сумму переплаты по Вашему счету в нашей кассе.
Сумма для погашения просроченной задолженности 712,68руб была рассчитана сотрудником Банка с учетом Вашей кредитной истории в нашем Банке. Поскольку Вы неоднократно несвоевременно погашали ежемесячные платежи, а также допускали просрочки свыше месяца, сумма долга была рассчитана с учетом возможного длительного срока перевода платежа на Ваш счет. Сумму переплаты со счета Вы можете забрать в кассе Банка только в соответствии с тарифами нашего Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Здравствуйте, сколько будет изучаться вопрос? Могу предоставить скрины Читать полностью
В данный момент собираю документы на процедуру банкротства,на законном основании имею право не платить по кредитной... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
можно узнать решение по ипотеки не по телефону пока что не могу разговаривать Читать полностью
после изменения бонусной программы, изменения сайта, кто-то тестировал? пробовал зайти с нескольких компьютеров и р... Читать полностью
Здраствуйте, ещё раз объсняю ситуацию: деньги перевели 16.062025, в тот же день (есть платежное поручение, но не зн... Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Когда вы все проверите? уже почти месяц вопрос стоит без движения Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью