Здравствуйте. Я
Добрый день, Pasha Epifanov!
Сожалею, что данный случай послужил поводом для Вашего обращения в Банк. Я, со своей стороны, дополнительно проанализировала Вашу ситуацию и хочу предоставить Вам комментарии.
В первую очередь, Договор, по которому Вы обращались действительно не закрыт. Вами было оформлено заявление по данной ситуации, которое на текущий момент находится в работе. Сотрудниками профильного подразделения проводятся работы для скорейшего урегулирования ситуации. Я свяжусь с коллегами, занимающимися работой над Вашим обращением, для содействия в разрешении данного вопроса.
Также проводится проверка корректности действий сотрудников Банка, производивших консультирование при погашении задолженности. Ваше обращение зафиксировано под номером 269879. Со своей стороны я передам информацию для проверки корректности действий специалистов Call-центра, производивших Вашу консультацию. Обращение зафиксировано под номером 270870. Информацию о ходе рассмотрения данных обращений Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Понимаю, что ситуация вызывает Вашу обеспокоенность, и я со своей стороны предприму все возможные меры для ускорения рассмотрения данного вопроса. Также я уточню информацию по Вашему обращению с просьбой отключить услугу «Подписка». По факту получения комментариев от профильных подразделений, я проинформирую Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
как сменить электронную почту Читать полностью
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждала... Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
Ренессанс банк в одностороннем порядке внес изменение в у словия пользования кредитной карты.Для сохранения безпроц... Читать полностью
1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Прекратить действие договора Читать полностью
Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью