Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС) интернет-банк. Текущий платеж провести не могу, т. к. система моего интернет-банка сообщает, что БИК (046577934) филиала в Екатеринбурге — закрыт. Прошу сообщить: не изменились ли реквизиты банка, или это технические неполадки? Информация о реквизитах этого филиала с официального сайта (rsb.ru) исчезла.
Добрый день, Владимир Фил!
Действительно, производились изменения, касающиеся реквизитов Банка. На текущий момент при совершении переводов рекомендую Вам указывать корректный БИК-банка — 044583151. Информация о реквизитах размещена на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/licence/ Необходимо сверяться с данными, предоставленными в разделе Платежные реквизиты Банка Русский Стандарт.
Также Вы всегда можете задать уточняющие вопросы, касающиеся реквизитов, обратившись по телефону Службы поддержки 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок бесплатный). Обратите внимание, что для получения информации частного характера понадобится идентификация Вас как Клиента.
Надеюсь, информация была для Вас полезной!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Когда будет в Орехово-Зуево нормальная касса в банке? А то не безопасно доставать деньги у всех на виду!!!!! Читать полностью
Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт Читать полностью
Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью
Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью
Здравствуйте ув. сотруднки сбербанка. Произшла следующая проблема: В какой момент пользования сбербанком, мне прихо... Читать полностью
Здравствуйте. Приобретал автомобиль в кредит в драйв клик банке 26.09.24. При покупке обязательным условием было оф... Читать полностью
Банк заблокировал временно операции по карте,поддержка не отвечает,бот не работает Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформила ипотеку 20 августа 2025, первые 13 месяцев сниженный платеж. Послезав... Читать полностью
Прошло 30 суток, а мой отзыв до сих пор в статусе "проверяется", за это время я ответил на уточняющие вопросы, пред... Читать полностью
уведомления не получал на почту, все папки проверяю каждый день. ничего от вас не получал. не нашёл, где посмотреть... Читать полностью
Мне интересно, как вы мне докажете, что представитель верно мне всё рассказала? Приведите мне доказательство, кроме... Читать полностью