Здравствуйте!
Думаю, что, возможно, в комментариях Вы это не заметите, но лично я считаю, что клиенту, автору этого http://www.banki.ru/services/response…e/8887914/ отзыва стоит одобрить реструктуризацию, потому, как положение у клиента далеко не лучшее, такого никому не пожелаешь. Мало того, что сотрудники в отделении ввели ее в заблуждение. Клиент не допустила вообще ни одной просрочки, таким заемщикам, добросовестным, как я считаю, стоит идти на встречу. Если бы она не хотела платить, она бы не писала здесь об этой ситуации, на этом сайте. Но она написала, значит, человек ищет выход из ситуации, ничего не скрывает, не скрывается ни от кого, рассказывает открыто, что случилось в ее жизни. Еще одна женщина — клиент банка, написала отзыв о просьбе реструктуризации, думаю, что и ей тоже стоит пойти на встречу. Сейчас, в кризис, стоит клиентам с хорошей репутацией, одобрять реструктуризацию, даже считаю, что плата, если и взимается за эту услугу, должна быть доступной для каждого клиента. Многие клиенты не были бы злостными неплательщиками, если бы банк одобрял им реструктуризацию. Ведь сейчас кризис и у клиентов банка тоже. Банку стоит над этим задуматься. Это мое мнение. Другие, вот, умышленно не платят и скрываются и от взыскателей банка и от коллекторов, злоупотребляют доверием, два последних автора, просящие реструктуризацию, которых ввели в заблуждение в разных отделениях банка, считаю, что заслуживают ее одобрения, так как идут на контакт с банком, что очень немаловажно.
Уважаемая Helenspb78!
Отмечу, что решение о предоставлении реструктуризации имеющейся задолженности принимается Банком индивидуально для каждого Клиента. Банк всегда старается помочь Клиентам в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки. Изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия, и может понадобиться предоставление дополнительного документа.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью
Прошу разобраться в срочном порядке! Читать полностью
Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью