звонит ваш робот и говорит про долг и требует перезвонить но я не являюсь клиентом вашего банка! прошу разобраться и убрать мой номер из обзвона!
Добрый день, s93!
Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.
По Вашему обращению инициирована внутренняя проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 284490. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Прошу Вас отнестись с пониманием, что для проведения проверки необходимы дополнительные сведения. В связи с этим прошу Вас дополнительно уточнить:
— дату и время поступления звонков.
— номер телефона, с которого осуществляются звонки;
— данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).
Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8900590».
Позвольте мне также отметить, что по факту предоставления информации Банк проведет анализ по выявлению, устранению и недопущению в дальнейшем подобной ситуации.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как найти мфо где брала займ? Читать полностью
Если банк предлагает услуги онлайн, почему они никогда не работают?Чтобы воспользоваться услугой "ОНЛАЙН" надо 10 р... Читать полностью
Как отменить заявку на открытие вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Запрошенную информацию направила по адресу элпочты. Прошу взять под контроль и устранить обстоятельст... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданка Казахстана, постоянно проживаю в Казахстане, в Россию приезжаю один или пару раз в год. В... Читать полностью
вчера списали 999р с карты! никаких подписок платных я не оформляла и деньги списались ни за, чтоЧто делать? Как от... Читать полностью
06.08.2024 г. Я оформил льготный кредит на реконструкцию деревянного дома в размере 500 тыс руб. . По условиям кред... Читать полностью
добрый день! не могу зайти на озон банк. да я забыла 4 цыфры? но мне что теперь сходнуть ?????? да! камера разбита... Читать полностью
после закрытия вклада куда поступают деньги на счёт банкиру? Читать полностью
Уже четвертый день у меня заблокирована карта.Нахожусь в отпуске с двумя несовершеннолетними детьми в другом городе... Читать полностью