Здравствуйте, Дарья!
Хочу узнать, удалось ли мне зарегистрироваться в акции сегодня, карта ***********0809, БВК, примерно в 01:30, прошла по ссылке, ввела все, что нужно, а смс так и не пришла, хотя, у меня карта Премиальная и смс к ней бесплатные. Почему не оповестили? Я требую, чтобы банк начислил мне со дня начала акции 5% на супермаркеты, а не со дня регистрации, на том основании, что ранее подключиться к акции было невозможно, понимаете? Да и специалисту горячей линии за консультацию вчера я бы поставила оценку «3»… с большим минусом… Пусть банк хорошо обучает специалистов горячей линии. И что за регистрация на следующий день? Тоже непонятно. Вообще, подключение к акции должно быть без какой-либо регистрации — автоматически, если акция проходит. Очень надеюсь на понимание.
Добрый день, Helene 999!
Я понимаю Вашу обеспокоенность.
Позвольте отметить, что в рамках Акции «Летний cashback 5% за покупки в ТСП категории „Супермаркеты»» после введения номера телефона и последних цифр номера Карты СМС-сообщения о регистрации Банком не направляется, в экранной форме сообщается об успешности добавления номера телефона.
Для проведения проверки в части корректности консультации, предоставленной по телефону Call-центра, прошу уточнить номер телефона, с которого осуществлялся звонок, и ФИ сотрудника (по возможности). Сведения Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9012366».
В соответствии с п. 4.4 Правил Акции Клиент становится Участником Акции не позднее дня, следующего за днем, когда он прошел регистрацию.
Регистрация в Акции обязательна в соответствии с 4.1 Правил. Ознакомиться с Правилами Акции Вы можете на сайте Банка. Вопрос о возможности пересчета Бонусов находится на контроле, по результатам я сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью
Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью
Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью
Отключить пожалуйста love.chat услуги Читать полностью
В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью
Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью
В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью
Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью
Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью