Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Хочу узнать, удалось ли мне зарегистрироваться в акции сегодня, карта...

19.06.2016 19:34
33
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дарья!
Хочу узнать, удалось ли мне зарегистрироваться в акции сегодня, карта ***********0809, БВК, примерно в 01:30, прошла по ссылке, ввела все, что нужно, а смс так и не пришла, хотя, у меня карта Премиальная и смс к ней бесплатные. Почему не оповестили? Я требую, чтобы банк начислил мне со дня начала акции 5% на супермаркеты, а не со дня регистрации, на том основании, что ранее подключиться к акции было невозможно, понимаете? Да и специалисту горячей линии за консультацию вчера я бы поставила оценку «3»… с большим минусом… Пусть банк хорошо обучает специалистов горячей линии. И что за регистрация на следующий день? Тоже непонятно. Вообще, подключение к акции должно быть без какой-либо регистрации — автоматически, если акция проходит. Очень надеюсь на понимание.

Добрый день, Helene 999!

Я понимаю Вашу обеспокоенность.

Позвольте отметить, что в рамках Акции «Летний cashback 5% за покупки в ТСП категории „Супермаркеты»» после введения номера телефона и последних цифр номера Карты СМС-сообщения о регистрации Банком не направляется, в экранной форме сообщается об успешности добавления номера телефона.

Для проведения проверки в части корректности консультации, предоставленной по телефону Call-центра, прошу уточнить номер телефона, с которого осуществлялся звонок, и ФИ сотрудника (по возможности). Сведения Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9012366».

В соответствии с п. 4.4 Правил Акции Клиент становится Участником Акции не позднее дня, следующего за днем, когда он прошел регистрацию.

Регистрация в Акции обязательна в соответствии с 4.1 Правил. Ознакомиться с Правилами Акции Вы можете на сайте Банка. Вопрос о возможности пересчета Бонусов находится на контроле, по результатам я сообщу Вам на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!
Сбербанк

Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «СберБанк Онлайн» в связи с ошибочной блокировкой
Сбербанк

Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью

Когда будет проведен налоговый платеж?
Ozon Банк

Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью

Подключили платную услугу без моего согласия и вернули деньги за 3 месяца из 6-ти.
Альфа-Банк

Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью

Акебаев Шагелди Акебаевич
ВТБ

Отключить пожалуйста love.chat услуги  Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Как только узнал у вас кредитный рейтинг мне начали приходить смс рассылки и звонки от банков, не хотелось бы этого, можете с этим что-то сделать

Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью

Т-банк не подает заявление о снятии ипотечного залога после полного погашения кредита
Т-Банк

В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью

Пропали карты банка
Сбербанк

Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью

Банк не выплатил бонус по акции курс на выгоду
Ак Барс Банк

Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью