Банк с европейским именем, в России оказался с кривым биллингом и неуважительным отношением к клиенту. Писал в службу поддержки. Тишина. Пишу здесь.
Являюсь клиентом Вашего банка и имею потребительский кредит и
кредитную карту. Плачу точно и в срок.
Неприятным событием стало получение sms-сообщения о наличии задолженности по потребительскому кредиту в размере 300 рублей.
Проверил чеки об оплате и sms-уведомления об операциях- все сходилось. После чего и позвонил в службу поддержки и в разговоре с оператором(представился Денисом) выяснил, что задолженность по потребительскому кредиту образовалась в виду списания платы за абонентское обслуживание дебетовой(!) карты.
Вопрос: я за 5 дней получаю sms-напоминание о грядущем платеже по кредиту. Спасибо за напоминание- плачу. Ешё через 5 дней такое же напоминание по кредитной карте- спасибо, плачу. Почему же не напомнить о списании по дебетовой карте(тем более средств на карте не хватает для списания)- я ведь заплачу! Ответ(Денис служба поддержки): а мы не обязаны предупреждать о дебетовых продуктах, обязаны только о кредитных!
Поэтому, 17 июня кладу полную сумму на счет-тишина. проходит 3 дня, и в момент списания 20 июня проводят 2 операции- очерёдность по выписке: 1) списывают платеж по кредиту без 300 рублей.2)а следующая операция-перевод разницы на дебетовый счет. Все, теперь должник по основному кредиту. Шансов не стать должником нет! 21 июня-сообщают.
Так я превратился из лояльного и добросовестного клиента, в неплатильщика по кредиту. Мне кажется это некорректное и не дружелюбное действие к клиенту. И ухудшение моей кредитной истории.
И ещё. Дебетовый счет предполагает хранение на счетах банка средств клиента,но если банку (судя по приоритету информирования) не интересен сей продукт, то логично свои деньги в этом банке не хранить. Не правда ли?
P.S второй день пытаюсь пополнить счет(я сейчас не в москве). Перечислил на дебетовую карту, чтобы перевести на кредитный счёт- ан нет! Деньги видны, но воспользоваться переводом смогу через 3—5 дней! Менеджер службы поддержки советует приехать в Москву(!), снять с карты (так деньги видны системе лучше?)и положить на неё ещё раз(!!), и через банкомат перевести на кредитный счёт. Или еще совет- через главную страницу сайта положить на кредитный счет- сделал и этот платёж(теперь и с пени), но видимо и это биллинг переваривает с трудом. Их тоже нет. Только что звонок из Банка- ну, думаю письмо прочитали или деньги хоть какие дошли- нет! Менеджер бодрым голосом спрашивает «Платить будем?»
Добрый день!
Сообщаем, что ответ будет предоставлен, в кратчайшие сроки, в рамках отзыва
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10001159/
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
решили открыть детскую карту альфа банка и получить кешбек как написано на банере рекламы, в итоге мы выполнили все... Читать полностью
получается вы не наложите арест на карту, которую я открою на другого человека? Читать полностью
Оплатил ОСАГО. Перехожу в раздел Бонусы. А раздела "Полученные подарки" нигде нет. Как получить промокод на бонусы?... Читать полностью
Мне постоянно звонят с номера 89037695670 и просят заплатить долг по обслуживанию счета ИП. Обращаласть в колцент м... Читать полностью
Дак я там был уже раз 5, они говорят ждите и звоните на номер 1000 я им звоню они говорят ждите, все говорят ждите... Читать полностью
Вы мне 05.05 говорили, что решите до 07.05Сегодня 07.05, завтра выходные!В чем сложности то?!Почему я должен стольк... Читать полностью
Добрый день, с меня кредитной карты списали за СберСтрахование. Деньги сняли 5 мая, в размере 983, 31 коп.Никаких д... Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью
Проблема до сих пор не решена Читать полностью