Уважаемая Галина!
Банк готов провести детальную проверку по изложенной Вами ситуации.
Если возникла претензия на действия сотрудника Банка, который вел себя некорректно, Вы можете передать в Банк информацию о произошедшем одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших паспортных данных (либо номера Договора при наличии, номера телефона, на который поступил данный звонок) через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»)
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный)
3) обратиться в любое Отделение Банка с претензией в письменном виде.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Бабушке 76 лет в отделении банка обманом подключили подписку на Сбер здоровье. Сказали что оплата будет бонусами,... Читать полностью
Я все еще жду решения вопроса! Читать полностью
Поехала в банк снять с карты деньги, карты заблокировали и перевели все деньги на вклад на 3 месяца чтобы не попаст... Читать полностью
Здравствуйте.1.09, 9.09 и 14.09 2025 года были списаны денежные средства с карты 5469 18** **** 7088 cube.ee g omsk... Читать полностью
добрый день! Доскужинова Асия Барлыбаевна , 16.11.1985 89507822918 Читать полностью
Как вернуть комиссию за годовое обслуживание золотой карты, если ей не пользуешься Читать полностью
Решила перевести по акции "Получи 3000 р за перевод пенсии" пенсию ребенка-инвалида из Сбербанка в Ваш банк, но мне... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12559685/ Читать полностью
Я написал Читать полностью
Только только решили проблему с некорректными списаниями как она возникла вновь.17.09.25 подал заявку на досрочное... Читать полностью