Добрый день.
Был крайне неприятно поражен отношением к себе со стороны клиентского сервиса.
Кратко о себе: являюсь клиентом банка лет 10. Погасил одну ипотеку, сейчас обслуживаю 2ю. Добросовестный плательщик, что можно легко проверить.
История: пару недель назад с женой подали заявку на ипотечный кредит. Жена основной заемщик, я созаемщик. При полной уверенности в положительном решении, получаем отказ. И это при том, что все доходы «белые», кредитная история легко прослеживается и т. п.
Вопрос срочный. Соответственно, пишу обращение через сайт Сбербанка с просьбой разобраться. При этом, параллельно подаем заявку в другой банк из ТОП-5 (ставка по кредиту чуть выше, чем в Сбербанке).
По обращению Сбербанк устанавливает крайний срок — 26.08.2016 и, к величайшему моему разочарованию, этот срок не выдерживается.
В другом банке за это время без всяких проблем одобряют ипотеку.
Т. е. в другом банке одобрили ипотеку быстрее, нежели неповоротливый Сбербанк даже не удосужился со мной связаться за это время!!!
При этом, я 3 раза звонил в Сбербанк (все разговоры записываются, это можно легко проверить) с просьбой ответственно отнестись к моему обращению.
Ноль внимания со стороны Сбербанка.
Вывод: я не понимаю, вам добропорядочные клиенты что ли не нужны? Или, может, у вас переизбыток клиентов, что вы к ним так плохо относитесь?
Добрый день!
Сожалею, что банк не нашел оснований для принятия положительного решения в получении кредита. Отказ может быть вызван множеством различных факторов. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем вы также получите отказ. Повторно подать заявку на кредит вы можете через 60 дней.
Ваше обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено. Уточнить ответ можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью