Список вопросов
Ответ дан

Цитирую: "Здравствуйте, Александр. Оставил на ГЛ обращение 4.07.16 № 7301914075. Звонил...

01.09.2016 22:22
35

Цитирую:
«Здравствуйте, Александр.
Оставил на ГЛ обращение 4.07.16 № 7301914075. Звонил, спрашивал, ответ — срок месяц. 4.08 сказали, что обращению повышен приоритет и оно будет рассмотрено в течение 2 недель. Сегодня позвонил, в ответ «Обращению еще раз повышен приоритет, связи с этим отделом нет, ждите».
Прошу пояснить.
Kym76 (Ярославль) 18.08.2016 12:12
Ответ:
Уважаемый Kym76!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно ТП Вашей карты комиссия за обслуживание не взимается в случае совершении операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) в месяц. При этом отметим, что оплата с помощью услуги «Персональный платеж» не входит в вышеописанные условия. В связи с этим при совершении следующей операции по оплате услуг просим Вас оплачивать с помощью вкладки в Интернет-банке «Оплата услуг» или соответствующем разделе в устройстве самообслуживания.
Принимая во внимание представленную ситуацию, Банком было принято решение об отмене комиссии за ежемесячное обслуживание карты, комиссия будет отменена в самое ближайшее время.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Александр Новиков

Александр, здравствуйте. Благодарю за оперативный ответ и положительное решение моего вопроса. Однако, вынужден обратиться повторно, поскольку взимание комиссии продолжается. Не смотря на то, что в августе совершил необходимую операцию 22.08, была вновь списана комиссия. Если я что-то делаю не так — прошу поясните.
Аналогичная ситуация по карте у моей супруги. Если возможно — прошу помочь.
Второй вопрос связан с моей кредитной картой. При выдаче в офисе банка сотрудник предложил заполнить заявление на выбор категории БинБонус. На мой вопрос, что у меня уже есть карты и подключена категория, получил ответ, что возможно подключить разные категории к разным картам. Заполнил заявление, выбрал «интернет-покупки». Послушав сотрудницу, попросил установить на зарплатную карту категорию «путешествия». После этого в разговор вмешалась ее коллега и пояснила, что разные категории установить невозможно. Тогда я попросил оставить на всех картах «интернет-покупки», как и было ранее. Сказали, что все вернули. В тот же день позже, войдя в интернет банк, обнаружил, что с меня дважды списали комиссию 250 и 250 за смену категории кэшбека. На следующий день в том же отделении объяснил ситуацию руководителю ДО, получил заверения в скором положительном решении моих вопросов, однако до сих пор комиссии не вернули. Более того, 01.09 получил СМС о смене категории на «путешествия». Прошу Вас разобраться в ситуации и решить мои вопросы, главное вернуть мне категорию в сентябре.
Поясните также, если я завтра оплачу в интернете за авиабилет, начислят ли мне КБ после решения вопроса?
Заранее спасибо!

Уважаемый Kym76!

Благодарим Вас за обращение.

Позвольте напомнить Вам, что ранее по аналогичной ситуации был предоставлен ответ: согласно ТП Вашей карты комиссия за обслуживание не взимается в случае совершении операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) в месяц. При этом отметим, что оплата с помощью услуги «Персональный платеж» не входит в вышеописанные условия. В связи с этим при совершении следующей операции по оплате услуг просим Вас оплачивать с помощью вкладки в Интернет-банке «Оплата услуг» или соответствующем разделе в устройстве самообслуживания.

Ранее Банк в индивидуальном порядке в целях клиенториентированности принял решение об отмене комиссии по счету Вашей карты, тем не менее поясним, что данное решение было принято в виде исключения и носило разовый характер, так как комиссия списывается правомерно согласно ТП Вашей карты.

В представленной Вами ситуации 22 августа было совершено 2 операции, а именно по переводу денежных средств с карты на карты по услуге «Турбоперевод» и в банкомате Банка с помощью услуги «Персональный платеж», в связи с вышеизложенным можем констатировать, что комиссия была списана правомерно согласно ТП карты и не подлежит возврату.

Касательно представленной ситуации о смене категории, поясним, что согласно п. 3.2. При активации категории Участник программы выбирает одну из категорий ТСП, за покупки в которой будут начисляться бонусы в повышенном размере. При Активации новой Категории ТСП предыдущая Категория ТСП аннулируется. Активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию Участник программы может у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке; в Едином Информационном Центре.

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Сотрудничество с сервисом Бэкит
Альфа-Банк

Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью

кэшбэк 2000 баллов за открытие карты

20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью

Здравствуйте, у меня нейросеть списал деньги без моего ведома, как теперь вернуть деньги?
Сбербанк

Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью

22.06.2025 Другое
Пропал денежный перевод между моими счетами с Озон банка на МТС деньги. Делалась дважды заявка в тех. поддержку со сроками 3 и 5 дней. Первый срок "благополучно" закончен... Молчок. Ни по смс, ни по тлф. Жду окончания второго срока. Куда обращаться?

Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью

Списание с Кредитная карта
Альфа-Банк

При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью

Отвратительная оценка ущерба
Т-Банк

Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью

22.06.2025 ОСАГО
Сбербанк не дает разблокировать или перевыпустить карту
Сбербанк

Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов
Совкомбанк

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью

Почему измениили оценку?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью