Добрый день.
08.09.16 я обращался через сайт банка. текст обращения ниже.
При обращении просил написать ответ на почту или прислать СМС — специально ставил «галочки». Разговаривать по телефону я по определенным причинам пока не могу.
И вот получил ответ по почте:
«К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону 08.09.2016. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-
С уважением, «Сетелем Банк» ООО»
НУ, мягко говоря, не совсем корректный ответ. Я же просил написать мне, а не позвонить по телефону.
09.09.16 я написал ответ на данное сообщение, но похоже его никто не получил.
Погашение задолженности мною уже запланировано.
Хотелось бы получить ответ от банка на адрес электронной почты, указанной при регистрации о возможной дате погашения задолженности в текущем месяце и о конечной сумме, подлежащей внесению в кассу банка.
Обращение с сайта www.cetelem.ru
на тему» Жалоба «
Регион Москва
Имя Сергей
Получить ответ по e-mail Да
Получить ответ по SMS
Публиковать ответ в «Ленте обращений»
Текст сообщения Добрый день.
Являясь добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженности перед банком и клиентом, частично досрочно погашающим сумму кредита, в виду сложившейся ситуации, прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность полного досрочного погашения мною кредита в текущем месяце, в сумме не превышающей долг 181788 рублей 98 копеек, составляющий с учетом процентов за пользование кредитом в текущем месяце на сегодняшний день 184173 рубля 10 копеек согласно текущего графика погашения задолженности, без внесения дополнительной суммы, равной сумме ежемесячного платежа, равной 26561 рублей, поскольку предложенная автоматической системой сумма платежа 210734 рублей 10 копеек значительно превышает сумму долга перед банком. Внесение денежных средств на погашение задолженности, как и всегда, планирую провести наличными в кассе банка по адресу г. Москва, ул. Правды, д. 26. Искренне надеюсь на понимание. С уважением, Сергей.
Date Create 08.09.2016 09:29:28
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по Вашему кредитному Договору Вам был осуществлен заказ досрочного погашения на 7 октября 2016 года. К указанной дате, Вам необходимо обеспечить сумму остатка основного долга, а также сумму процентов на указанную дату списания. В общей сложности, Вы указали корректную сумму для внесения без ежемесячного платежа. Сумму ежемесячного платежа при этом Вам нет необходимости вносить на счет. Ваш Договор, при наличии указанной суммы на счете 7 октября 2016 года будет автоматически закрыт.
Надеемся, что наш ответ окажется полезным и информативным для Вас.
Мы всегда готовы помочь Вам, в случае возникновения вопросов.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью