Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, есть срочный вопрос который требует немедленного разрешения. 13.09.2016 года на счет...

17.09.2016 18:21
2

Здравствуйте, есть срочный вопрос который требует немедленного разрешения. 13.09.2016 года на счет моей карты банк в кармане поступила заработная плата от моей организации, т. е. мои собственные средства. В интернет банке я собирался осуществить перевод на накопительный счет, однако вместо него отобразилась уже закрытая по заявлению транспортная карта. Мною был осуществлен ошибочный перевод на этот счет, деньги на него поступили 14.09.2016 в размере 50663 руб. 00 коп. Я немедленно 15.09.2016 обратился в Дополнительный офис «Курский», расположенный по адресу г. Москва ул. Земляной Вал, д. 27с1, сотрудница доп. офиса сообщила, что я смогу получить денежные средства на следующий день. Однако при звонке в Call-центр банка мне сообщили, что я смогу получить денежные средства только после 04.10.2016, что вызывает у меня финансовые затруднения и негатив в адрес банка, так как банк обязан выдать в соответствии с законодательством РФ данные средства в течении 3-х дней. При повторном обращении в банк 16.09.2016 уже другой сотрудник сообщил, что так как было выставлено заключительное требование 04.09.2016 по Транспортной карте данные денежные средства до 04.10.2016 я получить не смогу и они даже могут списаться в пользу банка, так как закрывается счет. В зависимости от того какую галочку проставила сотрудница в заявлении на закрытие Транспортной карты я могу вообще остаться без данных денежных средств в размере 50663 руб., сотрудница закрывавшая мне карту о данном обстоятельстве меня не уведомила, так же как и о порядке получения остатка, считаю данное обстоятельство нарушением моих прав как клиента. Требую разобраться в ситуации и дать полный корректный комментарий, а также предоставить мне информацию где и когда я могу получить мои денежные средства и не спишутся ли они в пользу банка, копии заявления на закрытие карты у меня на руках нет, также мною было написано заявление в отделении банка в свободной форме о получении денежных средств через кассу.

Добрый день!

Ответ будет предоставлен в рамках Вашего отзыва.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Свой в альфе. Невозможна регистрация
Альфа-Банк

Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью

Почему смс не пришел
Совкомбанк

Почему смс не пришел Читать полностью

05.05.2025 О банке
Когда заработает QR код для пополнения пенсионного счета???
ВТБ

QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью

Повторное обращение по не решенной проблеме
ВТБ

Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью

Банк заблокировал вход в личный кабинет!
Т-Банк

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью

Получить информацию по переводам от клиента за 2018 год
Сбербанк

Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью

Отменить заявку на кредит
Т-Банк

Отменить заявку на кредит Читать полностью

Заблокировали карту!
Ozon Банк

Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Банкротство, коллекторы
Сбербанк

Жду Читать полностью

05.05.2025 Другое
Альфа банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью