Здравствуйте, Мария. Хотелось бы прояснить следующую сложившуюся ситуацию: 28 апреля 2015 года я оформила ипотечный кредит на приобретение квартиры в г. Обнинске. В апреле 2016 года мне стали поступать смс уведомления о продлении полиса страхования жизни. 23.04.2016 г. мною была оплачена сумма 20 103,31 руб. и заключен договор добровольного страхования заемщика по жилищному кредиту (защищенный кредит). Сотрудник банка, принимавший оплату не поставил меня в известность о том, что нужно было оплатить еще полис страхования имущества. В последствии этот не компетентный молодой человек был уволен из штата специалистов по кредитованию физ.лиц отделения№ 8608/0219 г. Обнинска. Затем, с 27.06.2016 г. банк, не ставя меня в известность, начинает списывать с моего расчетного счета по ипотеке задолженность по полису страхования имущества с начислением процентов за просрочку и пени. И только 04.08.2016 года по средством телефонного звонка на мой личный номер меня ставят в известность о том, что по моему ипотечному кредиту образовалась задолженность и начислена неустойка, за несвоевременное оформление полиса страхования имущества. До момента списания неустойки, я как заемщик не была поставлена в известность о действиях банка (списания денежных средств с действующего ипотечного счета). Со стороны кредитора, по условиям договора, банк не поставил меня в течение 7 (семи) дней в известность о просроченной задолженности ни по телефону, ни путем смс оповещения, ни по электронной почте. Оплатив 05.08 полис страхования имущества в размере 5008,87 рублей я оставила обращение № 1608050312129700 о возникшей ситуации в отделении банка. Срок рассмотрения моего обращения составил 15 дней. Затем оформив еще одно обращение № 004002-2016-00240 от 23.08, я получила ответ о том, что срок рассмотрения моего вопроса составляет 60 дней. На обращение № 1609290521654300 от 27.09.2016 г. я получила смс уведомление о том, что срок рассмотрения моего обращения составил 90 дней. Я неоднократно обращалась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но они мне советовали оплачивать только текущую сумму ипотечного кредита в размере 26 000 рублей, т. к. они не могут рассчитать сумму задолженности, образовавшейся по ипотечному кредиту, т. к. в справках о задолженности она все время разная. Я расцениваю действия банка как нарушение прав клиента и мошенничество по процентам ипотечного кредита. С моей точки зрения, банк в одностороннем порядке решил взыскать с моего счета денежные средства и не несет ответственности за действия своих сотрудников. Правомерна ли вся сложившаяся ситуация по отношению ко мне, как к заемщику и как можно ускорить решение возникшей проблемы?
Добрый день, Екатерина!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Неудобства. Я направила ваш вопрос моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Теперь ответ по обращениям будет предоставлен быстрее.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветераная там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью