Здравствуйте!
Помогите в решении проблемы, пожалуйста.
Мною было заказано полное досрочное погашение кредита на 31.10.2016 г. 24 октября банк прислал смс-уведомление следующего содержания: «Баланс Вашего счета 7,92 руб. Напоминаем, для полного погашения кредита необходимо обеспечить на Вашем счете 10780,94 руб. до 31/10/2016 …». Мною данная сумма (в размере 10780,94 руб.) была обеспечена на счете — последний платеж состоялся 25 октября на сумму 10773,02 (сумма к оплате 10780,94 за вычетом собственных средств в размере 7,92 руб.). 31.10.2016 я зашла в личный кабинет, где обнаружила, что досрочного погашения кредита не состоялось в связи с тем, что на моем счету не достаточно средств. Как оказалось, необходимо было обеспечить 10 788,86 руб. (т. е. 10780,94 плюс 7,92). Получается, что банк, прислав неверную информацию о сумме погашения, поставил меня в очень неудобное положение. На горячей линии на мой вопрос мне ответили, что банк прислал правильную информацию — нужно было ЗАПЛАТИТЬ 10780,94, а не обеспечить (т. е. с вычетом моих средств в размере 7,92 р). Но в смс написано «ОБЕСПЕЧИТЬ», что я и сделала.
В связи с тем, что способов пополнить счет в течение дня нет (все способы предполагают зачисление от 1 до 10 суток), досрочное погашение не состоится. И теперь я могу заказать его вновь только на 30 ноября. Получается, что за этот месяц банк удержит с меня проценты за пользование кредитом, с чем я, конечно, не согласна.
Прошу решить мою проблему таким образом, чтобы с меня не удерживались проценты за пользование кредитом. Если мне действительно нужно доплатить эти злосчастные 7,92 руб., то я их, конечно, заплачу, но проценты оплачивать не намерена. Также как вариант можно оформить заявку на досрочное погашение кредита на 5 ноября.
Надеюсь на помощь.
Большое спасибо.
Уважаемая Ксения Александровна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования было выявлено, что Вами неоднократно был произведен заказ полного досрочного погашения при помощи автоматической системы Банка. Позвольте отметить, что Вам достаточно один раз произвести заказ полного досрочного погашения, который фиксируется Банком на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Ежедневно система «Мой Банк» на нашем официальном сайте www.cetelem.ru обновляет для Вас сумму для полного досрочного погашения учитывая каждый день пользования кредитом.
«30» сентября 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности («31» октября 2016 года). В целях осуществления полного досрочного погашения задолженности в заявленную Вами дату Вам необходимо было обеспечить наличие денежных средств на Счете.Данная сумма состояла из оставшейся суммы основного долга, а также процентов, начисленных Банком на возвращаемую часть основного долга до дня фактического возврата такой суммы.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью
Подключили страховку без согласия — в поддержке игнор, на VC.ru клиенту вернули, мне отказали25.06.2024 я получил к... Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Я вообщем написал отзыв о специалисте альфа-банк. У меня стоит зелёная оценка, и написано что проверено. Но почему... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью