Здравствуйте.
Я являюсь зарплатным клиентом банка Райффайзен более 5 лет, а также пользуюсь другими продуктами данного банка. 22 октября 2016 года при снятии денежных средств (20 000 р.) через банкомат банка партнера (МКБ) с карты произошло списание денежных средств, однако деньги выданы не были (произошел какой-то системный сбой).
Менее чем через 10 часов я подал претензию по данному вопросу через Call-центр Райффайзен банка, и мою претензию зарегистрировали, сказав, что предоставят ответ в течение 5—7 дней.
По окончании данного периода ответа предоставлено не было и мне сообщили, что данное дело может рассматриваться до 30 дней (поскольку снятие средств осуществлялось через банкомат стороннего банка).
Вчера я снова позвонил в Call-центр Райффайзен Банка и мне сообщили, что предварительная дата информирования по моей претензии — 6 декабря (и они не гарантируют, что дадут какой-то конкретный ответ по факту рассмотрения моей претензии и могут снова сместить дату и говорят, что каких либо ограничений для этих сроков нет).
К сожалению, я не владею информацией о наличии стандартов, в течение какого времени должны быть рассмотрены подобные вопросы и возвращены денежные средства, однако данная сумма является для меня существенной.
Подскажите, каким образом необходимо выстраивать коммуникацию с банком и какие дополнительные действия я могу предпринять для урегулирования данного вопроса.
Буду признателен за помощь.
Здравствуйте.
Согласно аналогии ст. 452 ГК РФ, общий разумный срок на ответ по претензии составляет 30 календарных дней. Вам следует изготовить Претензионное письмо на адрес Банка в двух экземплярах и сдать его в экспедицию Банка, либо отправить по почте ценным письмом с описью вложения. В случае отсутствия ответа в установленный срок, советую обратится в суд.
Эксперт

Когда-то в Приват Банке был потребительский кредит, срок год или более. Была одна или две просрочки, далее я погаси... Читать полностью
13.02.2016г. между мной и сбербанком был заключен договор потребительского...
Добрый день.13.02.2016 г. между мной и сбербанком был заключен договор потребительского кредитования. При офор... Читать полностью
Здравствуйте,Павел. Банк " ФК Открытие» завлекает 1% к ставке по непополняемым вкладам сроком до 1 года. Сдел... Читать полностью
Я детально ознакомилась с договором и считаю, что мои права грубо нарушены, договор расторгнут, а часть денег, за н... Читать полностью
Добрый день!В апреле 2016 года мною был взят кредит в ПАО Почта Банк сроком на 5 лет,при оформлении мне навязали ст... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я взял кредит в сбербанке со страховкой, страховка большая. В течении 14 дней я пришел на... Читать полностью
В апреле 2017 взял потребительский кредит (рефинансирование кредита в другом банке) в...
Добрый день!В апреле 2017 взял потребительский кредит (рефинансирование кредита в другом банке) в ВТБ24. При подпис... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила кредит в банке ВОСТОЧНЫЙ, но на следующий день приехала в офис банка с просьбой закрыть эт... Читать полностью
Здравствуйте Павел! Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от «навязанной» страховки по коллективно... Читать полностью
Здравствуйте! В августе 2016 г. родители взяли кредит в банке ВТБ-24 в размере 100 000 руб. Им была навяз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила кредитную карту в Восточном Экспресс банке. Помимо этого мне навязали страховку. Как я мог... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите,как мы можем решить вопрос о погашении кредита,взятым человеком пенсионного возраста, ныне... Читать полностью
Я...
Не принимают отказ от договора страхования! Ни чего не объясняют! Отказ банка не мотивируют!Я, заключил договор кре... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какими правовыми документами регламентируется корректная работа банкоматов. В ч... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Сейчас столкнулись с такой же проблемой, онлайн касса. Сейчас стоит вопрос, нужно ли будет п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я взял кредит в сбербанке со страховкой, страховка большая. В течении 14 дней я пришел на... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Оксана, у меня вопрос, возможно ли продолжать сделку с сбербанком, если у меня поменялась... Читать полностью
Приветствую.Согласно, п. 2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (... Читать полностью
Здравствуйте. В июне 2016 г. оформили кредит в банке Хоум кредит. Просила сумму 150 000руб. но оформили с учет... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью