Неуважаемый (уже) банк!
В моем вопросе было много больше пунктов, чем я увидел в ответе. Будьте так любезны, прокомментируйте, пожалуйста, по всем пунктам:
1. Если вы собираете важную информацию, то почему это делается таким странным образом, через пуши, а не через звонок клиенту?
2. Что будет если клиент не увидит вашего сообщения? Ну имеет право, может он не пользуется мобильным клиентом.
3. Как вменяемо проверить и скорректировать по необходимости информацию?
4. Если это требование государства к банку, то почему банк требует с меня в течение 7 дней нестись и
5. Просто ответа на ваше письмо в системе интернет-банк со словами: у меня ничего не менялось, хватит?
6. Если все по п. п. 1—5 «не проблемы банка», то какие сложности возникнут у меня, как клиента?
Никакой дополнительной информации я указывать не планирую, потому что вопросы общего характера. На мой вопрос через Интернет-банк, где я авторизован и идентифицирован, уже сутки тишина. И будет дальше тишина, потому что банку кроме ереси ответить нечего. Закон распространяется на банк, а не на его клиентов. Иначе бы за его соблюдением контроль возлагался бы не на банк, а на другие органы. Поэтому дайте ответ тут, где его увидит много людей, которых это тоже касается.
Добрый день!
1. Банк направляет Клиенту информацию или запрос любым удобным способом.
2. Банк вправе приостановить операции Клиента, вплоть до расторжения договорных отношений (более подробно — 115-ФЗ)
3. необходимо обратиться в Банк и заполнить форму, установленную Банком, можно направить информацию посредством системы Enter.UniCredit.
4. сроки регламентировны Законодательством РФ, в частности 115-ФЗ
5. да, Вы можете предоставить информацию посредством системы Enter.UniCredit.
6. на данный вопрос Банк может ответить только проанализировав характер Ваших операций.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью