Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних ошибок типа 'ORA-xxxyyyzzz', выпадающие через раз пустые страницы вместо нужного раздела и прочее?
Как такой сырой продукт можно было выкатить на рынок?
Добрый день!
Мы исправили практически все известные нам ошибки, которые влияют на выполнение операций в ИБ и их скорость. Сейчас ведутся работы, которые позволят еще больше ускорить совершение операций и сделать их проще, планируем завершить их в 1ом квартале 2017. В следствие этих работ также ожидаем сокращения числа «блуждающих» ошибок. Это вид ошибок, о которых Вы пишете — они проявляются не у всех клиентов, и их проявление зависит от многих переменных, что усложняет идентификацию и устранение причин для банка.
Эксперт

Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...
Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью
Банк «ФК Открытие» выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и неэмбоссированные. При э... Читать полностью
У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения...
Здравствуйте.У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения пособия ЦЗ. Получив... Читать полностью
Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью
Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее... Читать полностью
Добрый день, 26.12.16 г. в ОО «Южный» ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была оформле... Читать полностью
Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент? Читать полностью
Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется следующее: «... Читать полностью
Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...
Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью
Вопрос по карте тач банк.
Проясните более подробно условие, чтобы обслуживание...
Здравствуйте!Вопрос по карте тач банк.Проясните более подробно условие, чтобы обслуживание было бесплатное.Предполо... Читать полностью
Добрый день! Когда карта банка станет мультивалютной? Читать полностью
при вскрытии был нечаянно поврежден ПИН код, как его восстановить или создать новый. Я живу не в Москве и сходить в... Читать полностью
Как долго перечисляются деньги с карты на карту другого банка? Читать полностью
Когда сделаете возможность выгрузить в ИБ нормальную банковскую выписку, которую можно заказать у сотрудника, выпис... Читать полностью
Андрей, как вы относитесь к тому, что ТачБанк до сих пор не исправил проблему отображения в системах ДБО? В частнос... Читать полностью
День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли услуга — онлайн банк? Карта зарплатная, классическая. Если, да,... Читать полностью
Здравствуйте!! Извините, если пишу не в ту тему, пожалуйста, сориентируйте тогда, куда обратиться, спасибо. Постара... Читать полностью
Подумываю о вашей дебетовой карте (без пользования кредитными средствами), в связи с чем вопрос: дополнительные усл... Читать полностью
Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...
Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью
Здравствуйте , хочу связаться с чатом поддержки а они не отвечают вообще ! Мне нужно закрыть счета и перевести оста... Читать полностью
Сумму Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад, деньги ушли из банка, но не поступили на кошелек! Прошу разобраться!!! Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью