Здравствуйте! Являюсь клиентом Сбербанка,владелец сим-карты МТС
Ситуация такова: 3.02.17 приходит смс на мой номер мобильного телефона ****29 с подобным содержанием:списание средств с карты 500 руб,комиссия 5р.через пару часов такая же смс 3500 тысячи,через час ещё 4000. Карта при мне,никаких покупок или переводов не Делала,данные операции не выполняла.к сожалению обнаружила эти смс поздно,все три уже.
Звоню на горячую линию сбербанка:блокирую карту,и выясняю что же случилось? На что оператор отвечает:что на вашей карте фигурирует два номера с услугой мобильный банк,и второй номер подключился к вам 18.04.2016. На мой ответ что я ничего не подключала никакие сторонние номера,оператор соглашается отключить моб банк от того номера и присылает мне смс с этим номером *****76 и текстом отключения услуги! Естественно,связываю подключение не понятного мне номера к моей карте с снятием денежных средств,и наличия такого момента у Сбербанка как лимит на 8000 на переводы через мобильный банк!
Иду в отделение Сбербанка с заявлением о возврате денежных средств ибо никуда я их сама не отправляла.
От Сбербанка приходит ответ: при получении первоначально карты Сбербанка (а это 2009 год) вконтактных номерах вы указываете тот самый ****76.т е номер ваш,и списывали деньги вы,ну или мошенники,но по документам все правильно и деньги не вернём,идите в полицию!
Окей!прлучается следующая ситуация: в 2009 году,пользовались данным номером ****76 ,я указываю его в контактах в Сбере!какое то время пользуюсь этой сим картой и далее откладываю Ее и не пользуюсь.мтс при неиспользование симки более полугода блокирует ее,и через какое то время выставляет на продажу тк номер собственность компании МТС! Я благополучно забываю об этой симке,давно перешла на другую и пользуюсь моб банком на моей постоянной сим карте ****29. А какой то человек купил карту с номером ****76, сбер банк не будь дуоаком сразу мобильный банк ему и пожалуйста пользуйтесь картой!!!!мой банковскойкартой! Номер продали а привязку в Сбере оставили?как такое возможно?о какой защите клиентов идёт речь?как мне доказать что номер давным давно не мой и операции я эти не совершал,а совершил не порядочный новый владелец сим ки???почему Сбербанк не отслеживает перевыпуск симкарт??почему МТС не декодирует сим карты и неотвязывает их от услуг предыдущего владельца?
Все документы в Сбербанке получены,заверенные копии,распечатка операций по карте с фамилией владельца карты,куда ушли мои деньги,все что могут сказать в МТС что номер зарегистрирован не на меня.собираюсь идти в полицию,какие мои шансы?факт мошенничества на лицо!!!почему Сбербанк допускает наличие нескольких абонентов на мобильном банке?почему не сообщает о подключении второоо номера?
Анастасия, добрый день!
Очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Я посоветовалась со специалистами в нашей компании. Вот, что получется.
Оператор связи в праве выделить абонентский номер любому новому абоненту после прекращения договора со старым абонентом. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента при длительном неиспользовании (количество дней неиспользования зависит от конкретного оператора). Таким образом, никакого нарушения со стороны МТС нет.
При этом, по условиям УДБО (условия дистанционного банковского обслуживания) Вы, как кл иент Банка, должны были оповестить Сбербанк о том, что больше не пользуетесь старым номером. Поэтому нарушения со стороны Сбербанка также нет.
Что можно сделать:
Самостоятельно связаться с новым владельцем номера. Его личные данные Вам никто не предоставит, поэтому самое простое — позвонить по номеру.
Кроме того, необходимо:
1) Приостановить действие карты, сообщить в банк о сомнительных операциях по вашему счету, обратиться в банк с письменным заявлением о возврате денег по спорным операциям (По федеральному закону «О национальной платежной системе» (статья 9) об утрате электронного средства платежа или его использовании без вашего согласия вы обязаны сообщить банку незамедлительно, но не позднее следующего дня за днем получения смс-уведомления о спорной операции).
2) Отключить мобильный банк от того номера, с помощью которого были списаны деньги.
3) Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. В рамках этого уголовного дела или в отдельном гражданском процессе возможно заявить иск о взыскании украденных денег с виновника.
4) На основании ответа от банка и постановления из полиции о возбуждении уголовного дела (отказа в возбуждении уголовного дела) решается вопрос об обращении в суд. Взыскание похищенных денег с банка возможно лишь при грубой ошибке банка (например, если он не приостановил операции по вашему счету после уведомления о мошеннических снятиях, и в результате со счета были списаны дополнительные суммы).
Успехов Вам!
Эксперты


X Подключилась к Мегафону, прельстившись рекламой «самого быстрого Интернета» (наивная…). Но Инт... Читать полностью
У меня подключилась какая-то услуга, в смс написано:
"Подписка ivideoos.ru...
Здравствуйте!У меня подключилась какая-то услуга, в смс написано:«Подписка ivideoos.ru оформлена. Управление... Читать полностью
27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк...
Добрый вечер!27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк, деньги со счета с... Читать полностью
оплатила интернет на вашем сайте деньги списали, а интернет не работает. Читать полностью
Здравствуйте,я в банке подключил опцию мобильный банк на счете карты 300 рублей карта виза классик сбербанка,и не м... Читать полностью
Здравствуйте!Я сделал дубликат Sim карты и теперь не могу проверить баланс на счете. МДМ банк.Приходит смс с тексто... Читать полностью
Здравствуйте. Как-то подписался на вашу рассылку, и не могу найти возможность отказа от этой рассылки. А сообщение... Читать полностью
Здравствуйте.Помогите найти управу на МТС БАНК.Звонят по чужому кредиту до 8 раз в день.Я не общаюсь с ихним должни... Читать полностью
В своём ответе в НР представитель МТС запросил мой электронный адрес:http://www.banki.ru/telecom/responses…n... Читать полностью
Когда можно будет одновременно пользоваться мобильным интернетом и разговаривать по телефону? Когда можно будет раз... Читать полностью
Прошу помощи или совета. Вчера, 11.09.18 пополнял свой личный счет в БК через Мегафон. С баланса моего телефона опе... Читать полностью
Сегодня при попытке войти в ИБ карты Билайн получила сообщение, что договор по данной карте расторгнут. Не было ник... Читать полностью
Я пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии уже 40 минут жду ответа оператора, хочу узнать по какой причине не... Читать полностью
Помогите,пожалуйста,решить вопрос. С баланса сим -карты Теле2 около двух месяцев назад списаны денежные средства в... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте решаются проблемы по всем обращениям или только по тем, где дана оценка работы банка? А если... Читать полностью
В последние дни несколько звонков из Узбекистана на Билайн. Не беру, так как нет...
Здравствуйте!В последние дни несколько звонков из Узбекистана на Билайн. Не беру, так как нет там никого и не было.... Читать полностью
Беспредел в МТС! не выдают копию договора,поэтому не могу получить деньги с заблокированного киви,привязанного к эт... Читать полностью
Подал заявку на подключение Интернета и ТВ от МГТС "Пакет Интернет GPON 30...
Здравствуйте.Подал заявку на подключение Интернета и ТВ от МГТС «Пакет Интернет GPO№ 30 Мбит/с + Т... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте есть представитель МТС, отвечающий на вопросы и помогающий решить проблемы? Спасибо) Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как быть… У меня умерла бабушка, у неё был открыт вклад, открытый гд... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью