Дорогие сотрудники банка…8 декабря 2007 года, я взяла кредит на карту с лимитом 50000 рублей,в течении нескольких лет платила. Сейчас с меня требуют оплатить на 17.11 2016 326545,53 копейки. Ваш прекрасный банк без моего ведома! САМ!!!!выпустил на мое имя новую карту,которую я разумеется не получала на 141572.28 копеек, узнала я об этом,когда мне позвонили из отдела взысканий. На руки документы о том,что я просила об увеличении лимита или перевыпуске карты, или о том,что я подавала какую-то заявку-мне разумеется не дают, поскольку если афера(а это безусловно афера)вскроется, я буду в суде требовать именно отбора у мошенников(у вас) права на ведении банковской деятельности, помимо закрытия договора, в центробанк я напишу сразу же после вашего ответа, понимая прекрасно все,обращусь не только в Российский,но и в страсбургский суд по правам человека (http://europeancourt.ru/adres-faks-i-…kogo-suda/)
Немедленно прошу закрыть то,что я не открывала и написать мне. Повторюсь в банке сказали, что они в курсе происходящего, но с улыбочкой говорят, что это не им решать.
Добрый день, vbhfvfhn!
Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения), а также перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты, что регламентировано Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», являющимися составной и неотъемлемой частью договора.
Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/documents/
Операции по перевыпущенной, но не полученной и не активированной карте не возможны.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9542661» с указанием данных для Вашей идентификации как Клиента Банка (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня списались, а по версии банка, были заморожены средства на общую сумму 100 010,56р.На скрине видно, что списа... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить ссылку на мой отзыв? Читать полностью
Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью
Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью
Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью