Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. Вопрос следущий . Сегодня общалась с сотрудником банка...

14.02.2017 17:22
5
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. Вопрос следущий. Сегодня общалась с сотрудником банка по телефону. Я так понимаю с отделом взыскания. По трём договорам имеется задолженность. По телефону был предложен вариант рассрочки по каждой карте. Точнее одну карту просто закрывают при оплате полной сумме, а две выплачиваю в рассрочку. Вот номера договоров: 1) 40664987 , 2) 103136810, 3) 108042200. Сказали, что нужно до 16.02.17 включительно внести первый взнос. И что после этого, со следующего месяца я вношу ежемесячную сумму, которую мне тоже озвучили. Я попросила озвучить. Я по телефону подтвердила, что до 16.02.17 внесу платёж. Но дальше мне не понятно. Сотрудником банка было озвучено, что рассрочка дана на 13 месяцев. И что после, весь долг снимается. Это действительно так? Если я ежемесячно оплачиваю озвученную сумму в течении 13 месяцев, кредитный договор закрывается? Я больше ничего не должна буду банку? Есть ли в данном разговоре, что то не озвученное? Возможно ли, что после того, как я оплачу всю сумму, что озвучили сотрудники банка, буду должна ещё сверху? И ещё, я спросила у сотрудника банка, надо ли мне приезжать в банк, чтобы составить и подписать документ рассрочки, на что мне был дан ответ, что рассрочка даётся на усном договоре.. И что все записывается и фиксируется. Но при этом мне не назвали, не номер заявки(или так называемого устного договора)… Не получиться ли так, что после оплаты первого взноса, я позвоню для подтверждения, а мне скажут, что никакой заявки о рассрочки у них не фиксируется.. На что мне смотреть? У вас такое практикуется? И что мне делать после первого взноса? Куда то звонить? Кто со мной зафиксирует дату ежемесячного платежа? Спасибо заранее за ответ! Надеюсь, что он поступит быстрее 16.02.17 г. И ещё вопрос. Если указали, что платёж нужно до 16 включительно. Значит ли это, что я могу его внести до 24.00? Или есть фиксированное время, которое мне не озвучили.
постоянный адрес

Добрый день!

 

Позвольте обратить Ваше внимание, что по двум Вашим Договорам N* 6810 и N* 2200 ранее были сформированы и выставлены к оплате Заключительные Счета-Выписки и отменено начисление предусмотренной неустойки за пропуск оплаты задолженности, таким образом, по данным Договорам задолженность фиксированная.

Для оформления реструктуризации непосредственно по интересующим Вас договорам необходимо заключение Договора при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Дополнительно отмечу, что Ваше обращение относительно рассмотрения вариантов урегулирования задолженности было передано на рассмотрение в ответственное подразделение. В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник Банка и сообщит о принятом решении.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
РСХБ не может закрыть счет 7 лет
Россельхозбанк

РСХБ отказывает в закрытии счета , которым не пользуюсь более 7 лет , продиваю в другой городе более 7 лет , требую... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Ну а зачем тогда писать что 19 процентов до 27 октября и вводить людей в заблуждение? Почему сразу не сказать что:... Читать полностью

Блокировка счета юмани
Яндекс Банк

Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью

Блокировка банка сбер

Здравствуйте заблокировали Сбер карту не понимаю почему пожалуйста разблокируйти очень люблю пользоВарся их банком... Читать полностью

Разблокировать ВТБ онлайн
ВТБ

Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый?  Читать полностью

Почему не работает сервис банка для самозанятых?
Россельхозбанк

Здравствуйте! Ранее я писала про проблему с активацией дебетовой карты. Ответа от вас я не дождалась, 19.09.2025 по... Читать полностью

Справка об остатке по счету в Газпромбанке

Добрый день !Мне необходима Справка о доступном остатке на счете по дебетовой (зарплатной) карте на 01.09.2025Через... Читать полностью

Блокировка банковских карт
Сбербанк

Добрый день! У меня возникла неприятность с картой Сбербанка, она оказалась заблокирована. У меня есть подписка на... Читать полностью

Лучшие кредитные карты онлайн
Россельхозбанк

бробанкбанкироссравниТ-банк Читать полностью

Здравствуйте не понимаю почему заблокировали карты можете пожалуйста разблокировать, продавал скины в кс го больше не буду заниматься такой деятельностью извините не знал что нельзя

Здравствуйте не понимаю почему заблокировали карты можете пожалуйста разблокировать, продавал скины в кс го больше... Читать полностью