Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. Вопрос следущий. Сегодня общалась с сотрудником банка по телефону. Я так понимаю с отделом взыскания. По трём договорам имеется задолженность. По телефону был предложен вариант рассрочки по каждой карте. Точнее одну карту просто закрывают при оплате полной сумме, а две выплачиваю в рассрочку. Вот номера договоров: 1) 40664987 , 2) 103136810, 3) 108042200. Сказали, что нужно до 16.02.17 включительно внести первый взнос. И что после этого, со следующего месяца я вношу ежемесячную сумму, которую мне тоже озвучили. Я попросила озвучить. Я по телефону подтвердила, что до 16.02.17 внесу платёж. Но дальше мне не понятно. Сотрудником банка было озвучено, что рассрочка дана на 13 месяцев. И что после, весь долг снимается. Это действительно так? Если я ежемесячно оплачиваю озвученную сумму в течении 13 месяцев, кредитный договор закрывается? Я больше ничего не должна буду банку? Есть ли в данном разговоре, что то не озвученное? Возможно ли, что после того, как я оплачу всю сумму, что озвучили сотрудники банка, буду должна ещё сверху? И ещё, я спросила у сотрудника банка, надо ли мне приезжать в банк, чтобы составить и подписать документ рассрочки, на что мне был дан ответ, что рассрочка даётся на усном договоре.. И что все записывается и фиксируется. Но при этом мне не назвали, не номер заявки(или так называемого устного договора)… Не получиться ли так, что после оплаты первого взноса, я позвоню для подтверждения, а мне скажут, что никакой заявки о рассрочки у них не фиксируется.. На что мне смотреть? У вас такое практикуется? И что мне делать после первого взноса? Куда то звонить? Кто со мной зафиксирует дату ежемесячного платежа? Спасибо заранее за ответ! Надеюсь, что он поступит быстрее 16.02.17 г. И ещё вопрос. Если указали, что платёж нужно до 16 включительно. Значит ли это, что я могу его внести до 24.00? Или есть фиксированное время, которое мне не озвучили.
постоянный адрес
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание, что по двум Вашим Договорам N* 6810 и N* 2200 ранее были сформированы и выставлены к оплате Заключительные Счета-Выписки и отменено начисление предусмотренной неустойки за пропуск оплаты задолженности, таким образом, по данным Договорам задолженность фиксированная.
Для оформления реструктуризации непосредственно по интересующим Вас договорам необходимо заключение Договора при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Дополнительно отмечу, что Ваше обращение относительно рассмотрения вариантов урегулирования задолженности было передано на рассмотрение в ответственное подразделение. В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник Банка и сообщит о принятом решении.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте мне хотят перевести деньги говорит что этому Человеку нельзя перевести мошенник сбербан заблокировали... Читать полностью
ссылка Здравстуйте, участвовал в акции по ссылке (увидел ее в телеграмм канале альфа банка), прочитал условия, указ... Читать полностью
Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью
Получил акции Газпром и Роснефть в подарок, что бы его продать, нужно купить акции на 20.000 рублей и не продавать... Читать полностью
3.07 просила отправить данные в ФССП, сотрудники в чате ответили, что к сожалению они этого не делают. Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Когда вернётесь с ответом?хотя бы в этом году? Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью