Добрый День, Александр!
Карта у меня без кредита, стандартная OZON.RU
Доводы сотрудника Бинбанка, изложенные в письме от 22.06.2017, 10:15 с адреса hotline@***bank*****.ru считаю попытку обосновать вымогательство банком в связи с техническими задержками поступления денег из банкомата в банк. Поскольку я не несу ответственности за технические ресурсы банка.
Вымогательство с объяснениями всё равно Вымогательство.На квитанциях комиссия: 00.
ЦИТИРУЮ:
«Уважаемый В. В.!
Ваше обращение № 1—17583340533 рассмотрено. В первую очередь хотим пояснить процесс операции.
Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит списанию. Если карта пополняется через сторонний ресурс (банкомат стороннего банка) то сроки обработки операции и зачисления средств зависят от сроков, в течение которых Банк получит финансовые документы от банка, через который проводится операция. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
В результате проведенной проверки сообщаем следующее.
Финансовое подтверждение по операции от 13.06.2017, совершенной в ТСП PYATYU PYAT, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 16.06.2017.
Финансовое подтверждение по операции от 15.06.2017, совершенной в ТСП OZON.RU1, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 19.06.2017.
15.06.2017 в 19:38 ч. и в 19:39 ч. поступил авторизационный запрос о зачислении средств на счет карты, и в тот же в день в 20:00:27 совершен перевод средств с карты.
Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходные операции были одобрены для ее проведения и по счету образовалась сверхлимитная задолженность.»
Звонил в Бинбанк, 20.06.2017 в 22 часа и 21.06.2017 в 07 часов, сотрудникам вежливо объяснил, попросил даже, но видимо ошибка вышла … КЛИЕНТЫ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ ДОВЕРЯЮТ А ИМ ЛЕНЬ НЕ ТО, ЧТО ПРОВЕРИТЬ С ПЕРВОГО РАЗА, ЧТОБЫ ДОВЕРИЕ СОХРАНИТЬ, А ДАЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ НЕКОГДА… ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ, ВИДИМО… РАЗОЗЛИЛИ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ДАВНО УЖЕ ТАКОГО ХАМСТВА НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Так, что если не вернут деньги и компенсацию, включу PR по всей строгости, не говоря уже про суд
В первую очередь
1) https://arb.ru/b2c/abuse/
2) https://www.cbr.ru/Reception/Message/R…=Complaint
3) http://petition.rospotrebnadzor.ru/pe…sg_create/
4) http://fas.gov.ru/contacts/requests/n…as-rossii/
5) http://cbr.ru/Reception/Message/Register
10.07.2017
Уточните, пожалуйста ответным письмом, если моё Заявление получили и приняли к рассмотрению!
Уважаемый Vadvictor!
Спасибо за Ваше обращение! Сообщаем, что ответ на Ваше обращение был предоставлен корректно. Не смотря на правомерность начисления, Банком принято решение о компенсации удержанных процентов и пени. Возврат средств будет осуществлен в ближайшее время.
Обратим Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Заказ 33016910-0072 отменил магазин по причине неоплаты. Однако деньги списали с озон банка Читать полностью
Спасибо большое, очень сильно жду, хорошего дня вам, там нечайно ещё фото собаки попала, найденыша, его у дороги вы... Читать полностью
я торговал ягодой поступали переводы маленькие но частые, как мне хотя бы вывести деньги подскажите, был в отделени... Читать полностью
ВТБ Онлайн не обновляет данные паспорта и переводит в госуслугах, но в госуслугах данные паспорта обновлены. В ВТБ... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста Я отправила скриншоты на zabota@sberbank.ru с темой 748169 banki.ru в течение ка... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью