Сегодня (13.08.2017 г) воспользовался банкоматом вашего банка-партнера с целью пополнения счета дебетовой карты. Предварительно ознакомился с информацией о возможных способах выполнения данной операции на вашем сайте. Где ни слова не указано о комиссии, которая взимается за данный вид операции!!!
Вопросы: Каким образом клиенты вашего банка должны узнавать о всех подробностях ваших взаимоотношений с банками-партнерами? Для чего нужно такое «партнерство» (эту операцию точно также (с комиссией) можно выполнить в любом другом банке «не партнере»)? Зачем вы намеренно вводите в заблуждение своих клиентов публикуя на своем сайте заведомо недостоверную информацию?
Добрый день, focus32!
Совместная с Банком-партнёром акция распространяется только на операции по снятию наличных.
Банком не взималась комиссия за указанные операции по внесению средств от 13.08.2017.
С уважением,
Эксперты


Добрый день.В августе решила закрыть все счета в вашем банке..Оплатила выставленный сотрудником банка счёт,написала... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли в отделении банка открыть текущий счет? Был в одном из них, где меня заверили, что... Читать полностью
добрый день. хотела взять потребительский кредит в Вашем банке. кредит мне одобрили только с условием что нужно про... Читать полностью
Здравствуйте! 17.08.17 я написала заявление на закрытие карты. 18.10.17 на эту карту отправили перевод ошибочно. Де... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку по форме 182-н за 2015год, если я уволилась в 2015... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему мне приходит ежемесячная выписка по кредитной карте № 4172**... Читать полностью
»… 10%...
На сайте Банки Ру в описании карты «Банк в кармане Мисс Россия» есть фраза про кэшбек:«… 1... Читать полностью
по какой причине не засчитан мой отзыв?? Читать полностью
Здравствуйте! скажите, пожалуйста почему в этом месяце я не вижу выписку по карте в интернет банке. Раньше,при нажа... Читать полностью
По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть...
Добрый день! Ситуация!По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть зарегистрированные физические лица... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Я не знаю, отвечаете ли вы за обслуживание клиентов с дебетовыми картами Привилегия, но у вас крайне от... Читать полностью
как отменить заяку на вклад? Читать полностью
Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью