Добрый день, у моей девушки есть просрочка по выплате кредита в вашем банке. Ей постоянно поступают звонки. Я хотел бы помочь ей в этой ситуации. Можно ли переоформить эту задолженность на меня? Или договориться о реструктуризации долга? Она сейчас не работает, а я бы смог помочь.
Уважаемый Crusher!
Заключение договора уступки права требования между Вами и Банком не представляется возможным. Согласно п. 1 ст. 391 ГК РФ перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. Банк своего согласия на перевод долга по заключенным между Клиентом и Банком Договорам не дает. Должником по Договорам является Клиент, именно Клиент несет ответственность по оплате долга.
Для уточнения возможности предоставления реструктуризации, с учетом актуальных жизненных обстоятельств, Клиент всегда может обратиться в Банк любым из удобных способов: в разделе «Чат» приложения «Мобильный Банк», по защищенной почте Интернет-банка или в разделе обратной связи на сайте Банка (http://www.rsb.ru/faq/ask/).
С уважением,
Эксперты


Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью
Получил потрясный ответчто сберапей (payecom.ru) не ваш ресурс, Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время являюсь клиентом вашего банка. Я взяла ипотеку и попала под акцию "Выгодная ипотека... Читать полностью
Хотел узнать можно ли отменить платежи по оплате данной услуги Читать полностью
По автокредиту нужно было совершать ещё 5 покупок на 10000₽. Я сделал 3 покупки. Процентную ставку подняли на 6%. Н... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью