Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...

25.09.2017 12:36
33

Добрый день,
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня находясь в интернет банке четко видел сумму 71 583,42 RUR, она соответствует по моим подсчетам и по остатку в СМС, затем я перешел по ссылке «кредитная история» где светофор, там произошел сбой страницы, я вернулся в интернет банк, но у меня баланс резко изменился на глазах и стал 41 583,42 RUR, кредитный светофор перестал гореть зеленым, а в чате консультант доказывает что ночью делались какие то работы и у меня баланс был неправильным!! как неправильным, если был правильным, а сейчас уменьшился на 30.000 ?!! хочу получить средства обратно на счет, никаких СМС или транзакций не совершалось и в и. б. никаких проводок не происходило — деньги просто на глазах испарились!! Что за шутка такая? Вчера я погасил полностью кредитную карту, ни о каких задолженностях не может быть и речи! Где мои деньги??

stiv140, доброго дня!

Хочу заверить Вас, что никаких списаний на сумму 30000 рублей по Вашей Карте не зафиксировано.

Сотрудник, консультировавший Вас в чате, лишь предположил, что некорректное отображение баланса по карте может быть связано с регламентными работами.

Ситуация нестандартная, поэтому я уточню этот вопрос и по результатам дополнительно Вас проинформирую.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по...
Русский Стандарт

Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к...
Русский Стандарт

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью

Добрый день,
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Русский Стандарт

Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью

Почему же банк РС не опирается на принцип "постоянный клиент=стабильный доход=лояльное...
Русский Стандарт

Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона - ТЕ ЖЕ...
Русский Стандарт

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью

Здравствуйте.
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Русский Стандарт

Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью

Добрый день!

идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Русский Стандарт

Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты "Банк в кармане gold".

Проблема...
Русский Стандарт

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью

Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с...
Русский Стандарт

Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью

Добрый вечер!
Работала в АО "Банк Русский Стандарт" с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не...
Русский Стандарт

Добрый вечер!Работала в АО «Банк Русский Стандарт» с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не возникало проблем... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обратился в отделение банка в городе Хасавюрт о закрытии счета и перевода денежных средств на свой счет в другом банке от 02.06.2025 года номер обращения 99853795 но мои деньги до сих пор не отправлены

Спиридонова Маргарита, Совкомбанк вопрос решил.Спасибо большое Читать полностью

Пополнение STEAM: РФ или СНГ аккаунт.
Т-Банк

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 17.06.25 решил пополнить свои STEAM кошелек через Т-Банк, с помощью усл... Читать полностью

Не могу закрыть счет

В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью

Интересует регламент по проведению сделки
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стороны сделки 16.06.25 подписали договор купли-продажи, документы по аккредит... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Вопрос, жду ответа!!!!
Ozon Банк

Вы мне ответите на вопросы или так и будете блокировать?!!! Читать полностью

Недобросовестные сотрудники ипотеки
Сбербанк

Добрый день. Хочу оставить жалобу на Сбербанк. В 2024 году оформила ипотеку с гос поддержкой на индивидуальное само... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Отказ в реструктуризации без объяснения причин
Сбербанк

Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью

помогите установить контакт с банком с кредитным отделом
Т-Банк

Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (Уитерса... Читать полностью

Кешбек за оплату по фейс айди в метро
ВТБ

Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью

Заморозили счет , нет ответа от тех поддержки
Ozon Банк

Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью