Добрый день,
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня находясь в интернет банке четко видел сумму 71 583,42 RUR, она соответствует по моим подсчетам и по остатку в СМС, затем я перешел по ссылке «кредитная история» где светофор, там произошел сбой страницы, я вернулся в интернет банк, но у меня баланс резко изменился на глазах и стал 41 583,42 RUR, кредитный светофор перестал гореть зеленым, а в чате консультант доказывает что ночью делались какие то работы и у меня баланс был неправильным!! как неправильным, если был правильным, а сейчас уменьшился на 30.000 ?!! хочу получить средства обратно на счет, никаких СМС или транзакций не совершалось и в и. б. никаких проводок не происходило — деньги просто на глазах испарились!! Что за шутка такая? Вчера я погасил полностью кредитную карту, ни о каких задолженностях не может быть и речи! Где мои деньги??
stiv140, доброго дня!
Хочу заверить Вас, что никаких списаний на сумму 30000 рублей по Вашей Карте не зафиксировано.
Сотрудник, консультировавший Вас в чате, лишь предположил, что некорректное отображение баланса по карте может быть связано с регламентными работами.
Ситуация нестандартная, поэтому я уточню этот вопрос и по результатам дополнительно Вас проинформирую.
С уважением,
Эксперты


Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Работала в АО "Банк Русский Стандарт" с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не...
Добрый вечер!Работала в АО «Банк Русский Стандарт» с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не возникало проблем... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!Не буду писать длинный спич "А вот раньше было лучше". Все и так знают, что раньше было лучше. Сразу к... Читать полностью
Спасибо, деньги пришли мне на карту Читать полностью
Здравствуйте, 3 сентября мне заблокировали карту и онлайн банк в Авангард банке ( счёт закрыт мной 26 января 2025 г... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне так и не дали никакого ответа Теперь в добавок у меня куда то пропали 600р Читать полностью
В июле 2024 года оформила у вас ипотеку, в договоре было условие использовать карту Халва для оплаты миниму 5 покуп... Читать полностью
Можно вопрос решить побыстрее, пожалуйста! Время идет, дом не строится, деньги так и не перевели! Читать полностью
Номер заказа 125184247854, вчера звонила на горячую линию сказали что пришлют в течении дня (вчера), но ничего не п... Читать полностью
Добрый день. По моему вопросу возможна компенсация за ошибку сотрудника банка? Мы платили два месяца по ипотеке за... Читать полностью
Вы издеваетесь? сколько еще раз нужно объяснить свою ситуацию разным сотрудникам банка? Читать полностью
ВЫ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, ВЫ пишите отписки, указав номер заблокинованного ответа, в чем дело??? Я ПОДАЮ В СУД!!! У МЕНЯ... Читать полностью