Добрый день,
Имею счет в банке для получения зарплаты, интернет банк также подключен. Открыл карту «Все включено» N ………9100, перекинул в банке на нее определенную сумму. Пробовал подключить карту через интернет банк, приходит сообщение, что требуется обратиться в банк, имеются какие-то технические проблемы. Обратился, звонил в течении нескольких недель, обещали все исправить в скором времени. Уже больше месяца никаких изменений, карта не подключена. Ну и зачем мне эта карта, если я не могу оперировать своими деньгами?
Уважаемый bezil!
Благодарим Вас за обращение!
В настоящее время, можем констатировать, что ситуация разрешена, настройки Вашего личного кабинета обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения информации по карте.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Как получить оплаченный полис ипотечного страхования Комбо АО "Группа Ренессанс Страхование" 001IP- 1271358/2024_J Читать полностью
где мои проценты по вкладу Читать полностью
Заблокировали карту и всё средства, отказываются разблокировать счет. Переключают с оператора на оператора, говорят... Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью