Добрый день!
Прошу разобраться с ситуацией по предложениям для клиентов.
Являюсь клиентом Вашего банка с Октября 2106 года. Вчера внес последний платеж по договору. Услуги банка предложенные в личном кабинете по карте рассрочки со значительным согласованным лимитом меня заинтересовали. После отправки из личного кабинета заявки на выпуск карты рассрочки и последующего общения с менеджером по телефону я получаю одобрение на выпуск карты с минимальным лимитом.
Считаю, что предложения в личном кабинете должны быть подготовлены и соответствовать фактическим. Иначе они воспринимаются как обман клиента.
Олег Юрьевич, действительно для Вас имеется предложение на оформлении карты «Рассрочки». После рассмотрения Вашей заявки Банк на данный момент готов предоставить Вам карту с лимитом в 10 000 руб. При активном использовании есть возможность увеличения лимита.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый вечер, заблокировали карту после обновления паспорта по достижению 20 лет, а также поставили запрет на перев... Читать полностью
У меня вопрос по продукту Семеный актив от Сбербанк страхование жизниДоговор ВМВР1А № 0000335403 от 08.06.2021Необх... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой буквально 10-20 минут назад. Все мои карты заблокировались почему то. Пришла... Читать полностью
По отправленной ссылки я не могу обратиться по своему вопросу, тк нет возможности выбора моего продукта и эта ссылк... Читать полностью
неправильно отображается кредитный потенциал в приложении Сбербанк онлайн - данные получены из госуслуг. вследствие... Читать полностью
На мою карту приходит зп уже более полугода, мне заблокировали карту, сразу же выкинув из приложения, я был ступоре... Читать полностью
Здравствуйте. Скоро уже 2 месяца, как у меня проблемы с начислением кэшбэка. Обращалась в банк несколько раз, но от... Читать полностью
Куда нажать, чтобы оставить отзыв о банке? Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью