В пятницу у меня произошла досадная неприятность при пополнении карты банка Русский Стандарт. Так как она произошла по вине банка, то я хочу, чтобы Русский Стандарт возместил мне мою потерю — комиссию 500 руб
Вот моя переписка с банком
17.11.2017 я хотела пополнить карту Рус.стандарта (для пополнения депозита). На сайте банка мне были показаны наряду (значит — на одинаковых условиях) с банкоматами рус.стандарта и терминалы Бинбанка для пополнения карт. Нигде не было написано, что там берется комиссия!!!
Подойдя к терминалу Бинбанка (на Сокольнической пл) я увидела, что предлагают снимать средства БЕЗ КОМИССИИ с карт партнеров Бинбанка, где был перечислен и Рус.стандарт. Для пополнения без комиссии рус. стандарт не был перечислен среди партнеров, НО!!!! что это за однобокое партнерство??? там партнер, тут — не партнер.
Я требую, чтобы Рус. стандарт возместил мне 500 руб.комиссии, удержанных с меня Бинбанком при пополнении карты рус.стандарта на 50 000 рублей. Потому что на сайте рус. стандарта не предупреждают, что терминалы Бинбанка берут комиссию в отличии от банкоматов рус.стандарта, а показывают их в одном списке банкоматов рус. стандарта.
Предлагаю также или сделать фильтр — банкоматы без комиссии — с комиссией или предупреждать в комментариях на сайте банка Рус.стандарт, что за пополнение карты взимается комиссия.
Ответ банка
Специалист АЗМУХАНОВА Д. М. 17 ноября 2017 в 16:6
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!
Так как комиссия была списана не нашим Банком, для уточнения возможности возврата списанной комиссии рекомендую обратиться в «Бинбанк».
Ваше пожелание зафиксировано. Информация Банком принята к сведению и возможно будет учтена в дальнейшем.
Меня не устраивает такой ответ банка, так как я потеряла 500 руб
Здравствуйте, Ирина!
Банк не готов вернуть комиссию, взятую сторонней организацией. Моя коллега связалась с Вами для предложения альтернативного варианта решения вопроса. Если Вы передумаете, сообщите мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=78924).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью