вечер добрый. 7.11.2017 в личном кабинете хотел проверит свою кредитную историю а место этого я оказывается подключил услугу кредитная история. помогите его отключит?? в интернет банке не отключается звонил горячую линию тоже не знают. сегодня заехал офис они там вообще не в курсе про такую услугу. дали номер тех поддержки звонил сказали зайти private.rs-cb.ru зашел но там тоже нет информации как его отключит!!!! отключите мне эту услугу он мне не нужен! спасибо!
постоянный адрес
marsel007 (КАЗАНЬ) 22.11.2017 21:31
Ответ:
Здравствуйте, Марсель!
Подключив данную услугу в Интернет-банке, Вы согласились только на передачу персональных данных в Кредитное Бюро «Русский Стандарт».
Дополнительно отмечу, что Вы вправе один раз в год бесплатно (и любое количество раз за плату без указания причин) получить информацию о своей Кредитной истории в том Бюро, где она хранится (в частности в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»).
Для получения бесплатной информации о Кредитной истории Вы можете обратиться в Кредитное бюро «Русский Стандарт», официальный сайт www.rs-cb.ru, на котором размещена вся необходимая информация, либо по телефону 8-495-609-64-24.
С уважением,
Добрый день, Марсель!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении какую услугу Вы хотели бы отключить? После подачи согласия на обработку персональных данных Вы получаете доступ в личный кабинет Бюро. Доступ предоставляется бесплатно.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как повысить лимиты карты озон? Пробовал через: Гос услуги, отправлял фото паспорта и пункте озон. Вроде все нормал... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
В своём аккаунте я пишу в чат но они не могут разобраться с ситуацией, Вы же там не читаете наверное этот мой чат .... Читать полностью
Здравствуйте. Я Ткаченко Евгений Александрович. Тел. +7 9951871077. 18.09.2026 года т банк заблокировал мне карту... Читать полностью
Добрый день, Я, Ключникова Елизавета Евгеньевна получила блокировку 16.08.2025. Не знала о новых законах, занималас... Читать полностью
Добрый день. Заказал карту Альфа-Банка. Скачал приложение, зарегистрировался, после мне позвонили из банка и сказа... Читать полностью
Можно оператора Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью