Добрый день, на текущий момент у меня наблюдаются следующие проблемы с мобильными приложениями банка:
1) в обоих версиях мобильного банка (и в старой на фактуре и в новой бинбанк 2.0) при попытке сделать перевод со счета вклада, условия которого позволяют производить расходные операции, на счета других клиентов Бинбанка возникает ошибка и перевод не осуществляется. Для информации: последняя попытка была осуществлена через мобильное приложение бинбанк 2.0 дата 04 декабря 2017 на сумму 14819,70 руб. Не знаю, имеет ли это какое-либо значение, но при неудачной попытке в приложении бинбанк 2.0 формируется п/ п где Плательщиком обозначен Новосибирский филиал № 2 ПАО Бинбанк, хотя счет открыт в г. Москва. Через интернет-банк на фактуре (через бинбанк 2.0 не пробовал) данная операция проходит без проблем.
2) в мобильной версии бинбанк 2.0 во вкладке «Выписки» операции пополнения и списаниямпо счету вклада в графах «ВСЕ», «ПОПОЛНЕНИЯ», «СПИСАНИЯ» отображены вперемешку и одинаковы для всех граф. В качестве решения данной проблемы по совету специалистов Бинбанк после обращения по эл. почте binbank@binbank.ru пробовал переустанавливать мобильное приложение, но это не помогло.
3) при формировании выписки в мобильной версии бинбанк 2.0 и ее отправке на эл. почту приходит пустая форма выписки без каких-либо данных
Установлены последние версии мобильных приложений из Google Play.
Прошу уточнить возможность решения указанных проблем. Спасибо.
Уважаемый Alexart !
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Прекратить действие договора Читать полностью
Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью
Добрый день! обратился 10.04 в отделение банка в г. Екатеринбургк с вопросом закрыть все продукты Альфа-банка! По м... Читать полностью
Мой счёт в банке ВТБ не закрывают и деньги не переводят, я написал уже второе заявление в офисе, мне сказали снова... Читать полностью
сегодня закрылся вклад. сумма по вкладу пришла на банки ру,а процентов нет. Читать полностью
В приложении озон на озон карте есть деньги, расплатиться этими деньгами за товар на озоне не могу. Что делать? По... Читать полностью
Как прекратить действие договора Читать полностью
5 мая 2025 года закрылся мой вклад в Камкомбанке, открытый через Банки Ру. Предарительная информация от Камкомбанка... Читать полностью