Сегодня, 14 декабря, я попытался оплатить покупку картой «Русского стандарта», но получил отказ с кодом 4405. Работница службы телефонной поддержки заявила, что причина — в «неизвестной ошибке терминала», однако не смогла сказать, как именно банк определил, что в терминале произошла ошибка.
Впрочем, у меня возникли подозрения, что банк в целях обеспечения собственной безопасности (за счет моей безопасности!) решил нарушить требования п. 2.10 положения 266-П и ограничить меня в способах проведения оплаты.
Какая из причин является настоящей?
Если мое предположение верно, то какие способы решения этой проблемы может предложить банк. Лично я бы предпочел получить перевыпущенную карту с приоритетом подписи. Убедительно прошу перед принятием решения связаться со мной по телефону.
Здравствуйте, Игорь!
Коды отказа, указываемые терминалом, определены настройками банка-эквайера. В данной ситуации для прояснения трактовки кода «4405» рекомендую обратиться в банк, который обслуживает данный терминал. Если таким банком является АО «Банк Русский Стандарт», прошу в личном сообщении уточнить адрес торговой организации, ее название и по возможности ИНН.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Блокировка счёта произведена без предоставления заключения и документов, подтверждающих основания, что противоречит... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
добрый день, в сентябре 2024 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки за использова... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью