Я, Юдин Дмитрий Николаевич пишу Вам третий раз.
Банк незаконно насчитал проценты в первом случае, банк незаконно насчитал проценты во втором случае, банк признал,что просрочки не было. Банк вернул проценты и комиссии. Банк принес свои извинения.
Все мои отношения с банком регулируются кредитным договором. В кредитном договоре, который я подписал нет данных о времени внесения платежа.
Сутки в нашей стране заканчиваются в 24—00. В КАКОМ ПУНКТЕ ДОГОВОРА НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДО 19—00 ПО МОСК. ВР.
»» По оставшимся операциям, совершенных в декабре 2016 года, возврат процентов не производился.»«— это Ваша фраза? ЭТО ВЫ НАПИСАЛИ?????
Я не понял Вашу фразу? Вы для чего это написали? ОПЯТЬ ОДНИ ОТПИСКИ. ВЫ СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ,ЧТО ВЫ ПИШИТЕ. ИЛИ ВАМ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ЭТО. ОТКРОЙТЕ ГРАФИКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА И ВЫ УВИДИТЕ, ЧТО В ДЕКАБРЕ БЫЛО СОВЕРШЕННО 2 ОПЕРАЦИИ И 12 ПЛАТЕЖ по этим операциям совершенно другой.
Прошу конкретно ответить на поставленные вопросы.
1.В КАКОМ ПУНКТЕ ДОГОВОРА НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДО 19—00 по моск. времени.???????
2. КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО 12 ПЛАТЕЖ ПО ПОКУПКАМ, СОВЕРШЕННЫМ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ 2017 ГОДА ВКЛЮЧАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ (ДЕКАБРЬСКУЮ) СЧЕТ ВЫПИСКУ????
Я требую отменить 12 платежи, в связи с тем, что просрочки не было. В противном случае, я подаю в суд.
25.12.2017 года мной написано заявление в интернет приемную банка России.
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
В соответствии с Условиями Заемщик обязуется своевременно погашать Задолженность (в том числе, уплачивать проценты за пользование Кредитом (-ами), возвращать Основной долг, уплачивать неустойку (при наличии)). Банк дополнительно предоставляет Клиентам информацию по срокам зачисления денежных средств на счет следующими способами:
-на официальном сайте Банка в сети Интернет www.rsb.ru в разделе карты- пополнение счета- через банкомат (http://www.rsb.ru/cards/addition/) «Сроки зачисления при внесении до 19:00 (по московскому времени) денежные средства зачисляются этим же днем»;
— путем размещения данной информации на банкоматах (автоматических кассах внесения) в виде наклейки с содержанием информации следующего характера «Деньги поступают на Ваш счет: при внесении до 19 часов по московскому времени — в тот же день. При внесении после 19 часов по московскому времени- в течение следующего дня». Данная информация была предоставлена Вам в июле в личном сообщении на портале, а также в рамках обращения в Банк России. Несмотря на отсутствие оснований для возврата процентов, в рамках исключения они все же частично были возвращены 19.07.2017.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью