9 октября 2009 г. я направила в банк претензию (вх.№ 26149). До настоящего времени, моя претензия не рассмотрена.
Тем не менее, с моего счета в долларах США списаны денежные средства в счет погашения процентов по овердрафту, который образовался вследствие отказа сотрудников Марксистского отделения принять очередной платеж по кредиту без предъявления общегражданского паспорта, который находился на замене (по возрасту). При мне были действующее водительское удостоверение и загранпаспорт.
На мои устные обращения, сотрудники банка ссылались на Закон 115-ФЗ, а так же на Положение ЦБ РФ от 19.08.04 № 262-П и п. 4.7 Инструкции ЦБ РФ от 28.04.04 № 113-И.
В отличие от сотрудников Райффайзенбанка, с которыми мне удалось пообщаться по телефону и в Марксистском отделении, я ознакомилась не только с названием, но и с содержанием вышеуказанных документов и убедилась в том, что для внесения наличной валюты на мой счет в банке достаточно предъявления загранпаспорта или водительского удостоверения.
Для того, чтобы сэкономить Ваше время при принятии решения по моей претензии, я подготовила выдержки из указанных документов. Предлагаю Вам ознакомиться и, наконец, принять правильное решение по моей претензии.
Уважаемая Ирина Леонидовна,
Ответ на Вашу претензию был направлен по электронной почте 16 октября. 19 октября с Вами также связывалась сотрудник, поэтому мы не можем согласиться с утверждениями о том, что Ваше заявление не было рассмотрено.
Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, является паспорт гражданина РФ. Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении в отделение Банка сотрудник предложила оформить взнос на рублевый счет без доверенности с последующей конвертацией на валютный счет через систему Райффайзен Коннект. По нашей информации, Вы сообщили, что средства будут внесены членом Вашей семьи по нотариальной доверенности. Взнос был произведен только 19 октября. Учитывая все изложенные факты, Банк, к сожалению, не видит причин для удовлетворения Вашей просьбы о возмещении штрафных санкций.
В случае возникновения дальнейших вопросов просим Вас обращаться по электронному адресу ServiceQuality@raiffeisen.ru.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Решите мою проблему. В течении дня ситуация не поменялась. Разочарована в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью