Уважаемый Дмитрий Маслов, существует ли какое-либо связь в банке кроме как с представителями кол-центра? Я не первый год и даже пятилетку с Вами, никаких претензий к Вам и нарушений с моей стороны. Тут вдруг обратился за кредитными средствами и хотел узнать, на что можно рассчитывать и с какими деталями. В результате — каждый запрос — озвучивание суммы, но без деталей и каждый следующий — уменьшение в 3—7 раз сумм =) Может быть все-таки стоит изменить систему информирования и обработки роботом и… заявок. Несколько дней назад я подал для получения информации заявку — получил информацию о возможной сумме, которая кстати, оказалось в 3 раза предложения в ЛК. Ну может тогда и предложения, возможно старые нужно удалять из ЛК и
Благодарю, что на протяжении длительного времени выбираете наш Банк в качестве финансового партнера.
На данный момент клиенты, для получения информации/консультации, могу обращаться к представителям в офис Банка или на торговые точки, по телефону контактного центра, онлайн чат и прочие дистанционные сервисы. Ваши замечания и пожелания обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь.
Дополнительно отмечу, что предложения, которые Вы видите в личном кабинете, не являются 100% гарантией что Банк одобрит максимально выставленную в предложении сумму и под указанный процент или срок. Предложение — это предварительное решение Банка. Окончательное решение Вы получаете после оформления заявки, ее проверки по заполнению данных, а также общей оценки Вашей кредитной истории, платежеспособности и т. д.
Я надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к политике Банка и всё же воспользуетесь нашим предложением. Если Вас интересуют более детальные подробности (график, дополнительные услуги, ставки) Вы можете обратиться к представителям в офис/торговую точку (магазин-партнер) для получения копии предварительных документов или написать на почту моему представителю DVolkova@homecredit.ru.
Эксперты

Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью