Здравствуйте. сегодня, 28 февраля, днем мне позвонила сотрудница вашего банка с предложением оформить кредитную карту с лимитом 100 000р. У меня есть две кредитные карты других банков, лежат на черный день с лимитом 150 000р и 175 000р. Я согласилась на ваше предложение, не знаю почему, на всякий случай. Сотрудница банка мне звонила в 14.46, разговор наш длился 12мин.17сек. Но уже в 14.58 мне пришло сообщение, что на мое имя выпущена карта с кредитным лимитом 15 000р!!! Понятно, что даже мою кредитную историю, а она у меня хорошая, никто не посмотрел! Я возмущена таким отношением! мне не нужна карта с таким лимитом и на это я свое согласие не давала, я отказываюсь от выпуска этой карты, так как изначально предложенные условия нарушены. Такой суммой Вы портите мою кредитную историю!
По телефону горячей линии ничего выяснить не удалось — ваши сотрудницы предлагали мне либо не брать карту, либо пользоваться ей и увеличивать свой кредитный лимит — это меня не устраивает.
Оказывается, я оформляла заявку на кредит..
Да, так называемую «заявку» мы с вашим оператором закончили составлять в 14.58 и сразу же мне пришло сообщение о решении банка. Но я не обращалась в ваш банк с просьбой о кредите, это ваш банк обратился ко мне с предложением дать мне кредитную карту с лимитом 100 000р
Если по мнению вашего банка предложенный вами же лимит в 100 000р мне выдать нельзя, вы должны были просто отказать или позвонить мне и сообщить, что условия изменены и спросить моего согласия на выпуск карты с лимитом 15 000. Я понимаю, что сотрудница оформившая на меня кредит получает бонусы, но почему за мой счет (моих нервов)?
Банк в одностороннем порядке определяет кредитный лимит, тогда почему ваша сотрудница предлагала мне лимит 100 000р, когда она не знала какой лимит в одностороннем порядке установит банк?
Наверное лучше всего, не только не получать эту кредитную карту, но и закрыть все существующие счета и вообще не пользоваться вашими услугами, раз вы так не честно поступаете с клиентами.
Еще ваша сотрудница сегодня сказала «Вы наш постоянный клиент и для вас одобрена кредитная карта с лимитом 100 000р». У вас записаны все разговоры, и мы можем это проверить.
Еще раз повторяю, я согласилась на лимит 100 000р, если бы мне предложила 15 000р я бы своего согласия не дала. Это обман! Я являюсь клиентом вашего банка и не знаю чем заслужила такое «хорошее» отношение. Сегодня весь день отравлен этим событием, чувствую себя униженной. Вижу два варианта решения этой проблемы:
1. Лимит карты будет таким, какой мне предложила ваша сотрудница и на какой я дала свое согласие.
2. Уничтожайте все заявки на выпуск этой карты.
Уважаемая samorodova !
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложение, включая предложения предварительно одобренных кредитов, дебетовых и кредитных карт. При этом, предварительное решение о предодобренном кредите либо карте Банк принимает сам, без подачи Клиентом заявки. А непосредственное окончательно решение, в том числе и о сумме кредитного лимита по карте, Банк принимает на основании комплексной оценки предоставленных Клиентом данных.
Крайне важно отметить, что рассмотрение каждой заявки на карту происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое.
Необходимо добавить, что Клиенты, которые активно пользуются картой каждый месяц, получают возможность тратить гораздо больше. Мы регулярно увеличиваем кредитный лимит и учитываем ожидания наших Клиентов по их желаемой кредитной сумме. На данный момент Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения, в случае если Клиентом предоставлен актуальный номер телефона в офисе Банка.
Для проведения проверки корректности действий сотрудника Единого информационного центра Банка просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения, также просим Вас уточнить номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка с предложением карты, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью