Список вопросов
Ответ дан

Я задавала вопрос (http://www.banki.ru/services/question...=10324067) о том, что...

13.03.2018 11:45
6
Автор
Гость
Тюмень

Я задавала вопрос (http://www.banki.ru/services/question…=10324067) о том, что не была уведомлена о прекращении действия партнерской программы банка с МТС, в феврале 2018 оплатила покупку картой MTS-дебетовая и не получила баллов, хотя, если бы была уведомлена, оплатила бы покупку другой картой с имеющимся бонусным кэшбеком. В соответствии с п. 2.16 «Условий предоставления и обслуживания карт Русский стандарт»: «В случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана), Банк уведомляет Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения их в действие». В своем ответе на мой вопрос вы пишете: «Банк, в соответствии с Условиями, своевременно уведомил Клиентов о прекращении данной бонусной программы. В том числе на сайте Банка размещены новые версии Условий, ознакомиться с которыми Вы можете, пройдя по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/mts-debit/.» В новых Условиях, действительно, есть ссылка «1», что программа прекращена с 08.11.2017, т. е. данное сообщение сделано постфактум. Но прошу сообщить, когда и как я была уведомлена за 30 дней до данной даты: ни в новостях банка, ни в сообщениях в интернет-банке ничего нет о том, что программа будет прекращена. Повторно прошу рассмотреть вопрос о компенсации неполученных баллов.

Здравствуйте!

Как Вы верно отметили, в соответствии с п. 2.16 Условий, в случае изменения Банком Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения их в действие, следующими способами:

— путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru.

В Вашем случае, о внесении изменений в «Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «МТС»» Банк уведомил Клиентов заблаговременно, в соответствии с предусмотренным Условиями порядком.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
как вернуть средства, отправленные мошенникам на озон банк
Ozon Банк

Добрый день. 23.09.2025 года перевели аванс в размере 30000 руб за автомобиль ВАЗ 2112 на реквизиты озон банка. Авт... Читать полностью

Нежелание исполнять свои же условия.
Банк ДОМ.РФ

Так ничего и не решилось  Читать полностью

Банк удержал и крупную скмму и карту без зачисления на счет. Нет ответа более недели
ВТБ

Здравствуйте мною 16.09.26 в банкомате ВТБ №303190 по адресу:г.Ульяновск ул.Матросова д.33 была внесена сумма около... Читать полностью

Отключение пакета Дом клик плюс
Сбербанк

Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с навязываем услуги Домклик плюс, при заклюсени ипотечного договора по... Читать полностью

Сервис Давай делить
ОТП Банк

Здравствуйте. Совершила покупку онлайн-курса через сервис Давай делить. Чека об оплате не получила. Онлайн платформ... Читать полностью

Альфа тревел: бесполезная поддержка, не решить вопрос
Альфа-Банк

Пользуюсь программой бонусных миль достаточно давно. К основной карте выпустила стикер альфа-тревел , при выпуске с... Читать полностью

Вход в приложение ошибка
Альфа-Банк

Уважаемая здравствуйте подс пожалуйста вылетего приложение пытаюсь зайти пишет некорректный номер телефона,с чем св... Читать полностью

Снижение лимита по кредитной карте до 10 000 рублей
ВТБ

Сегодня получил СМС:"по Вашей кредитной карте мы временно снижаем лимит до 10 000 рублей.Все преимущества и условия... Читать полностью

Акция "монетнаянеделя"
Сбербанк

Можно ли в вашем банке обменять монеты на бумажные деньги когда и с какое время Читать полностью

24.09.2025 Другое
Домклик Плюс страхование
Сбербанк

23.10.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью