Здравствуйте!хочу закрыть кредитную карту русский стандарт,в нашем городе нету их офиса куда я могла бы подать письменное заявления!по телефону они только блокируют.Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Для расторжения Договора необходимо лично (при обращении с паспортом РФ), либо через своего представителя на основании нотариально заверенной доверенности обратиться с соответствующим заявлением в офис Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/).
Если обратиться в офис не представляется возможным, то тогда рекомендую направить в Банк заказное письмо с подписанным Вами заявлением на расторжение договора. Адрес Банка: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Необходимо приложить нотариальное заверение, подтверждающее, что заявление подписано Вами для того, чтобы Банк мог принять его в работу в соответствии с требованиями законодательства.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Позвоните мне. Решили переложить вклад. Читать полностью
Да, грустно, что такой банк не может выплатить даже заработную плату. Мало того что устраивает на работу по договор... Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Добрый день такая проблема прошёл процедуру банкротства, процедура прошла 27 мая текущего года, выпустил дебетовую... Читать полностью
Таким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Разблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью